Translate

вторник, 13 июня 2023 г.

Вести с полей

Добрый день! Сегодня репортаж с огорода, как и что растет. Начну с огурцов. Три огурчика у меня растут в пакетах без дна. И на этих растениях уже есть маленькие крошки плоды. Остальные огурцы посажены семенами в землю в теплице, им расти еще долго.
Также есть мини цуккини, крошечка. Растет в бочке, от рассады.
Капуста Пак-чой и Кольраби чувствует себя хорошо. Но так было не всегда -)) однажды я подошла к грядке, а капуста вся облеплена черными жучками с белыми полосками. Они продырявили всю капусту, как решето.На одном фото видно, какие страшные были листики. Мне пришлось опрыскать капусту от вредителей, и укрыть белым укрывным материалом.
Чеснок растет и радует. Лук почти весь в стрелку ушел, хотя я и замачивала севок перед посадкой в горячем зольном растворе. В бочке растет зеленушка к столу.
Картошка пока не большая, окучена. Жуков у нас нет уже несколько лет, хотя никак не обрабытываем от жука. Салатик просто шикарный.
Несколько лет назад я посадила новую яблоню, сорт Горнист. Наша плодоносящая яблоня ужк огромная и старая, пора заранее готовить ей подмогу и возможную замену. Так новая яблонька в том году впервые завязала яблочки, но вскоре их скинула. В этом году пока что яблочки не сброшены. Надеюсь на урожай.
В приствольные круги деревьев я кладу выполотые сорняки. Смотрите, как работает мульча.Под травой земелька рыхлая и чистая, влажная, с червячками.
Цветочки мои
У нас на даче висят 6 скворечников. В двух из них птицы свили гнезда и выводят птенцов. Теперь кошке спокойно выйти на улицу нельзя. Прилетают птицы и начинают ругаться на кошку. Очень громко ругаться.
И напоследок вкусняшка. Маша готовит на шпажках "шашлыки"- хлеб, сыр, перец. Смазывает их сырым яйцом и запекает на углях. Она сама это придумала.

10 комментариев:

  1. Юля, уже огурчики? Это хорошо.
    Шашлычки от Маши такие аппетитные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, огурчики есть, но такие крошечки еще, меньше мизинца.

      Удалить
  2. Здорово у вас! Шашлыки очень аппетитные.)
    Огурцы в пакетах стоят внутри теплицы?

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный огород! И цветы тоже. А кошку жалко, что ж её гоняют. Интересно, почему остальные скворечники не заняли птицы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, каждый год птицы занимают разные скворечники. Их выбор для меня тайна -)

      Удалить
  4. Отличные новости, всё растёт, цветёт и радует, только кошку жалко! Маша - молодчина, вкусную комбинацию придумала!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,как хорошо у тебя на даче!
    Скоро уже огурчики есть будете))
    Я представляю шум от птиц,у нас были скворцы,уж шипит и шипит,когда выходила в огород,даже надоедал))
    Маша молодце,вкусняшку придумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на огурчики очень надеюсь. Маша действительно молодец.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...