Translate

пятница, 2 июня 2023 г.

Дела на даче

Добрый день! Расскажу и покажу, как дела на нашей даче.
Есть цветы, которые пахнут для меня особенно приятно. Это пионы и ландыши. А про ландыши еще и песня есть! Так что нюхаю цветочки и песню напеваю. Сирень в расцвете своей красоты.
Распустилась дицентра
Про тюльпаны на фото-не знаю, это сорт такой, или у них вирус пестролепестности. Стараюсь часто печь пироги с зеленым луком.
Котик мой
Теперь про огород. Картошку посадили, но осталось немного посадочного материала. Раньше я бы выкинула эти остатки в компост, но в этом году решила провести эксперимент. В уголке сада лопатой перевернула дерн землей кверху, раскидала картошку с ростками и прикрыла сеном (высохшей мульчой с прошлого года). По идее надо положить слой соломы 50 см, но уж что есть.
В полубочку посадила рассаду кабачка. Потом замульчировала ее порубленными лопатой одуванчиками.
В теплице стоит большой бак, в котором готовится зеленое удобрение Крапива, чистотел, одуванчики настаиваются несколько дней, потом этот настой идет как азотная подкормка для растений. Можно еще куриный помет и золу добавлять. Настой обязательно разбавлять водой в соотношении 1 к 10. Я беру ковшик настоя на ведро воды.Девочки, вы готовите такое удобрение?
Томаты высадила в теплицу, и опять же осталось несколько кустиков. Посадила их на клумбу, сзади цветов будут расти. Муж сказал, что я их как будто приговорила.
Мама дала немного томатов Балконное чудо. Я посадила их на улице, в мешок от кошачьего корма.
В теплице опять же эксперимент, как я люблю. Часть томатов, огурцов и перцев я высадила в пакеты без дна. Если все пойдет удачно, расскажу потом подробнее.

7 комментариев:

  1. Юля,как интересно,у нас сирень отцвела,у вас цветёт .Но у тебя диценрта уже цветёт,а моя нет ещё)
    Я ставлю ведро с преющей травой в теплицу и оставляю его там,читала,что от прения травы выделяются вещества,способствующие лучшему росту и созреванию плодов в теплице.Но и ,конечно, удобряю такой смесью тоже.
    Я как и ты высадила несколько помидоров в цветник,тоже осталась рассада.И огурцы хочу в ящик на улице посадить,а ящик наполню компостом,тоже эксперимент)
    Булочке раздолье на природе.
    А мы "жучки" стали часто печь.Из творожного теста делаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сирень тоже уже отцвела. Буквально за 2 дня пропала. Будут у нас с тобой томатные клумбы -))) сегодня тетку одну читала. У нее не хватило денег на рассаду, так она на клумбу тыкву посадила. Жучки не знаю.

      Удалить
  2. Цветы великолепны!
    Ой, как я люблю всяческие эксперименты, особенно когда экспериментатор понимает, что творит. С нетерпением буду ждать продолжения!
    А зелёное удобрение у меня свёкры раньше делали, ох и вонь стояла... Потом стали лениться и закрыли этот вопрос.
    Помидоры и точно как на расстрел стоят, но закустится крона и будет веселее)))
    Обожаю пироги с луком!! А тут меня угостили сладким пирожком со щавелем, ммм, вкуснотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у меня мама готовит такое же удобрение.
    Хорошо у тебя на даче.

    ОтветитьУдалить
  4. Зелёное удобрение готовлю каждый год.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...