Translate

понедельник, 9 января 2023 г.

Зимнее, новогоднее

Добрый день! Расскажу немного о прошедших днях. Повесили на стену новогодние носочки для сладостей
Сами сладости тоже купили. В Пятерочки распродавали все сладкие наборы со скидкой 50 %, даже те, что уже по акции шли.
На праздник я сама себе сделала подарок- набор чая Гринфилд. Очень он мне нравится.
Я люблю пить чай или кофе из больших кружек, типа вот таких
И мне Ирина Фиолетовые рукоделки подарила две большие классные кружки
Также от Ирины и от Саши-Александрины я получила милые открыточки. Девочки, спасибо!
Когда позволяет погода, на улице с помощью снежколепа делаем красивые снежки
В декабре два раза ходили в театр. На оперу Богема Пуччини и Бременские музыканты.
Была на встрече рукодельниц с Наташей Кирпичевой и Натальей Валентиновной
Также у нас прошла встреча кукольников. Мы собирались на квартире одной девушки. Все принесли по какому-то блюду еды, и желательно надо было одеться в новогодний свитер. Мы все друг друга уже хорошо знаем, и с удовольствием пообщались и посидели в тот день.
Также был приглашен фотограф, и моих кукол пофотографировали красиво. Зайца сшила Маша из обрезков флиса.
И напоследок мой котик шлет вам пушистый привет!

14 комментариев:

  1. Юля, хорошо у тебя год начался.
    Надо было тебя в серединку посадить, чтобы ты желание загадала :)
    О, встреча кукольников - это классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, вот это кружки!!! Класс!!! Молодцы,что встречаетесь, это вдохновляет на новые рукодельные события!!! Новогодние носочки хороши, такая нарядная стена получилась! Куколки хорошо позируют, особенно заяц!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,носочки ты волшебные сделала!!!В них особенно приятно подарок получить)
    ООО,я такую кружку видела!) Тоже засматривалась на неё,это же цветочный горшок?
    Встречи это прекрасно,особенно с единомышленниками.
    Маша твоя "растёт" в творчестве!
    У кукол твоих теперь есть личные фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там в носочках только сладости для детей лежали -)). Встречам я всегда радуюсь. Приятное разнообразие будней. У Маши все получается лучше и лучше.

      Удалить
  4. Юля, как хорошо свитер смотрелся! Я тоже очень люблю чай Гринфилд, постоянно покупаю разные вкусы. Вы такие молодцы, что встречаетесь! И здорово, что конвертик долетел! Прекрасное начало года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я прям сияла в свитере. Спасибо за елочки!

      Удалить
  5. Юля, хорошее начало года - встречи друзей обычно несут один позитив. Интересно, что и мужья там тоже присутствовали (мой муж тоже в самом начале присутствовал, потом надоело, мы же, девочки, всё об одном и том же болтаем)))
    Ой, а у тебя ж ёлочка на свитере светится? прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, свитер светится за счет гирлянды. Я его в декабре показывала

      Удалить
  6. Я хоть увидела тебя на фото! Приятно познакомиться! Спустя столько лет)))))) Поздравляю с праздниками еще раз! Такие классные у вас собрания единомышленников! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, как у вас все активно прошло.) На встрече такие милые люди, сразу видно творческих и увлеченных людей. Фотосессия красивая. У вас реально есть такая большая кружка? Я тоже люблю юольшие объемы кружек, с маленьких не напиваюсь, ни чаем, ни кофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я фото кружки в инете нашла. У меня такой нет -)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...