Translate

среда, 25 января 2023 г.

Встреча, птички, поделка

Добрый день! В нашем городе кукольники неугомонные. Мы опять встречались на днях -)) Встреча прошла в кофейне. Покажу вам несколько фото.
Теперь о птичках. Всю зиму у меня кормятся синички. Редко-редко залетают воробьи. Недавно я положила им кусок сала, так ест только одна синичка, остальные предпочитают семечки. Эта синичка толстая, неаккуратная какая-то. Такое чувство, что это старая бабушка. Так вот, она никого не боится. Прилетит и клюет свое сало, ни на кого не обращая внимание. Обычно синицы пугливые, вспархивают, как только меня увидят. А этой бабуле пофик, даже на кошку ноль внимания.
Сегодня впервые за зиму прилетели снегири. Они не такие пугливые. Клюют семечки прямо на месте. Сидят и едят. Не то, то синицы, те заберут семечку, и улетают с ней на соседнее дерево.
На память оставлю фото работы дочки из пластилина. Это пекарня.

9 комментариев:

  1. Мммм, сколько вкусностей в пекарне! :))) Аж чаю захотелось :). А какие куколки! Смотришь на это великолепие из детства, и столько воспоминаний! :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Мне все эти булочки тоже кажутся аппетитными.

      Удалить
  2. Посмешила твоя синичка бабушка) У меня синички почти все такие,толстенькие,дом престарелых?))
    А вот из-за того,что синички уносят семечки клевать на деревьях ,у меня после таяния снега под деревьями слой шелухи,сгребаю и в компост,но выглядит некрасиво,пока не уберу.
    Молодцы вы,собираетесь,общаетесь.
    Машина пекарня супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Это курица в костюме синицы!)))
    Интересные экземпляры среди кукол, меня повеселил солдат Чонкин))) интересно, как эта кукла называется у производителя?
    Маша молодчина, такой хороший ассортимент в пекарне, и всё аккуратное, аппетитное!

    ОтветитьУдалить
  4. О, сколько куколок!
    Пекарня у вас классная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...