Translate

четверг, 6 октября 2022 г.

Кукла Манечка

Здравствуйте! Несколько лет назад мне подарили пупса. Вот так он выглядел
Кукла была без лица, без волос, очень грязная внутри, тк ее привезли с дачи. С огромным трудом мне удалось очистить ее от грязи. Оказалось, что мыльная вода никак не может убрать грязь из самой куклы. Пришлось сыпать внутрь крупу (перловку) и трясти кукольную голову как погремушку. Воды быстро стала грязной, тк крупа всю грязь посбивала. Однако большой проблемой было потом достать всю эту крупу из головы. В общем, намучалась я. Грязь изнутри руки я доставала спицей, предварительно намотав на ее кончик мокрую вату. Из головы куклы я достала еще кучу ржавых шурупов и обрывок веревок. Потом куклу перетянула на новые резинки. Все, на этом ремонт встал! А все потому, что я хотела сделать ей волосы из сантехнической пакли. Отбелить ее, вычесать и сотворить паричок. Прошло 2.5 года, а воз и ныне там. Так что я решила просто сделать кукле паричок из той пряжи, что есть дома. Нарисовала ей личико, подарила трусики и платье.
Кстати, это довольно редкая кукла Манечка новосибирской фабрики Пионер. Таких кукол зовут еще Булочками, тк они милые и пухленькие.
Выражаю огромную благодарность Наташе-Клик за помощь в восстановлении фотографий!

15 комментариев:

  1. Ты волшебница)). Заводи канал на Дзене и рассказывай про свои реставрации. И монетизацию подключи, там можно. Я там слежу за несколькими "кукольницами", довольно популярное направление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я там тоже читаю. Боюсь я негатива, переживать буду. Там неадекватов и хейтеров пруд пруди.

      Удалить
    2. Это правда. Там очень токсичная аудитория.

      Удалить
  2. Юля, о, как здорово куколка преобразилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а касперский у тебя не установлен? он позволяет в бесплатном режиме работать через впн - сразу все фото проявляются. У меня такая проблема с черновиками тоже была. Единственное, там есть ограничения по загрузке в сутки, но я ее не выбираю.
    А куколка хорошенькая :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, нет его у меня. Спасибо!

      Удалить
    2. Юль, а если попробовать опубликовать этот черновик, пусть без текста, но с фото, я могу посмотреть и скачать для тебя фотографии, если они отобразятся :)

      Удалить
    3. Наташа, давай попробуем!

      Удалить
  4. Мне очень нравятся твои волшебные преображения

    ОтветитьУдалить
  5. Лицо хорошенькое у куколки) И да,пухлячок такой. Ты хорошо её отмыла!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, это поразительно сколько у тебя умений и разных способов в восстановлении кукол!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...