Translate

вторник, 4 октября 2022 г.

Выпечка

Здравствуйте! У меня творческий ступор. Ничего не хочется делать, не знаю, чем заняться из рукоделия. Даже и показать вам нечего. Покажу тогда хоть свои простенькие тортики и пироги.
У меня обычно хороший, высокий бисквит получается. Пеку его в мультиварке. Тортик с посыпкой я сделала из готовых покупных коржей, в Светофоре взяла 2 по цене 1. Думала, совсем позорный вкус будет, ведь эти коржи 6 мес.хранятся. Но нет, нормально. Я промазала их сладкой сметаной+ бананы между слоями. Вкусно получилось.
Вроде не показывала в блоге эту картину по номерам. Рисовала ее летом на даче.

8 комментариев:

  1. Юль, а я совсем не пеку. Но смотреть на тортики люблю)).

    ОтветитьУдалить
  2. И я не пеку, но иногда хочется забабахать плюшек))
    Чего у тебя муза ушла? Давай её возвращать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вчера я схватила музу за хвост -)) я помню твои плюшки с сахаром. Такие, в виде сердечек.

      Удалить
  3. Юля, завидую на выпечку! Я и печь и есть люблю. Но для одной много, муж почти не ест, а больше некому. Так и страдаю.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...