Translate

понедельник, 10 октября 2022 г.

Летние находки

Добрый день! Золотая осень на улице. Самое яркое пятно на даче-это поле сидератов.
На грядках уже закончены работы. Здесь я растила рапс. Когда он подрос, я сняла верхний слой грунта, и уложила на дно всю ботву и срезанные листья, падалицу яблок. Припудрила золой, и сверху положила снятый ранее грунт. Потом замульчировала листовым опадом. В след.году здесь посажу кабачки.
На соседней грядке росла горчица. Ее я перекопала, и посадила чеснок. Сверху опять же листья.
Последний букет этого года. Дочка тортик сделала, очень вкусный. Сверху тертые орешки и шоколадка.
Покажу игрушки, что мы нашли этим летом и осенью. Мама в дровянике нашла коробку с моими игрушками. Мама сказала, что этими куклами я играла, но я их уже не помню. Теперь не знаю, что с ними делать. По идее надо заказывать запчасти и ремонтировать, но у меня уже есть в коллекции такие куклы в хорошем состоянии. Также найденки из леса.
Больше всего я рада кукле из белого пластика. Думаю ей тело сшить. Очень жаль, что нет второй ручки, она бы здорово пригодилась. Также посмотрите мой предыдущий пост. Благодаря помощи Наташи мне удалось восстановить пропавшие фото.

11 комментариев:

  1. Юля, значит скоро мы снова увидим у тебя реконструированные игрушки.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё же это твои игрушки,жалко их ,может отремонтируешь и отмоешь)
    А кукле можно сшить вторую руку,платье с рукавом и почти не заметно. Я понимаю,советы давать просто,я вон сама своей игрушке никак лапу не сошью,уже сколько лет)

    ОтветитьУдалить
  3. Как ты аккуратно грядки подготовила! Отлично. А куколки ты отремонтируешь, это точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какой красивый торт у Маши получился.) Ты молодец, что приготовила грядки с осени.

    ОтветитьУдалить
  5. Hi
    You have a great blog :)
    Do you want to follow each other?

    https://fashionisbiglove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у тебя прямо агротехника по технологии! Очень интересно. И забор вокруг грядок такой классный - разноцветный! Как из кино или мультика!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...