Translate

четверг, 7 апреля 2022 г.

Мои цветы

Добрый день! Решила написать на память пост о своих комнатных цветах, которые растут сейчас у нас дома. Некоторое время назад мне подарили Спатифиллум, или Женское Счастье. Какое замечательное название, правда? Этот цветок любит душ и постоянные опрыскивания. Советуют поставить его в изголовье кровати, что я и сделала. На фото рядом с цветком сидит кукла Наташка, я люблю этого милого ребенка.
Всю жизнь со мной живет и кочует по разным квартирам цветок Оксалис, кислица, заячья капустка. У Оксалиса мелкие розовые цветочки в форме колокольчиков.
На улице одна бабушка торговала отростками Толстянки, денежного дерева. Маша попросила купить ей отросточек за 20 руб. Бабушка посоветовала при посадке зарыть в горшке медную монетку, чтобы дома денежки водились. Толстянка не любит влажную почву, ее лучше поливать пореже. Еще это растение любит вытягиваться в высоту, поэтому после 4 ряда листьев я прищипнула верхушку.
Очень уважаю Хлорофитум. Попросила детку у классной руководительницы на собрании в школе. Хлорофитум хорошо очищает воздух, о чем я лично убедилась. Однажды на кухне сожгли какую-то еду, и вонь никак не выветривалась. Я вспомнила про очищающие свойства хлорофитума и поставила его на кухне. К утру никакого запах не было! Растение отзывчиво на опрыскивание и душ.
Мандарины вырастила Маша, из косточек съеденных фруктов. У нас растет сразу три растения рядом, я сплела их в один ствол. Как-то плохо они растут, замерли в развитии.
Дуб вырастил мой старший сын из желудя. Растение стремится ввысь и вширь, что меня не устраивает, поэтому я его часто обрезаю. На днях поливала дуб из душа, и увидела на его листьях паутинку. Видимо паутинный клещ поселился. Почитала, что надо хоз.мылом намылить листочки и завернуть растение в пакет.
Алоэ дарила свекровь. Не люблю этот цветок, держу дома только как лечебное средство на всякий случай. Я в принципе несовместима с кактусами, не понимаю их.
Пальмочка куплена в Пятерочке осенью прошлого года. Купила ее и декабрист за 250 руб за каждое растение. Вначале пальма росла в микро-горшке, я купила спец.грунт и пересадила ее в горшок побольше. Оказывается, они не любят, когда горшок становится больше, у них начинают гнить корни. У моей с корнями вроде все в порядке, но на поверхности грунта появилась серая плесень. Связываю это с обильным поливом и, возможно, с холодным воздухом из форточки. Грунт сменила, горшок взяла поменьше, убрала полив пальмы в душе. Поливаю по чуть-чуть и почаще опрыскиваю. Ну и держу подальше от сквозняков с холодными потоками воздуха. Название пальмы так и не выяснила. Предположительно это Арека, Ховея или Хризалидокарпус. P.S. В маленьком горшке у пальмы опять сверху серая плесень на грунте появилась. Блин... Наверное надо все корни растения промыть в марганцовке и купить вообще другую землю.
Декабрист надо давно пересадить уже. Он после покупки стал сбрасывать цветущие розовые цветки, а затем и ветки стали выпадать из горшка. Вот только одна веточка и осталась. Вначале она еле держалась в земле - чувствовалось, что корни гниют. Сейчас все хорошо, веточка окрепла и вроде снова готовится цвести.
Мечтаю завести дома еще пару цветов- замиокулькас и циперус. Еще мне нравятся длинные пушистые веточки, пока не знаю их названия.

4 комментария:

  1. Длинные пушистые веточки может аспарагус?
    Хлорофитум тоже люблю,у меня три вида,с белыми полосками кучерявый и прямой, и обычный зелёный.
    А денежное дерево у меня разрослось и потом замерло.
    Мандаринов тоже три ствола.
    Если паутинный клещ,то убери это растение ото всех,он очень заразен и сложно вывести.
    А белое на земле может быть от воды, у меня во всех горшках так,я рыхлю почаще.
    Я свои растения тоже фотографировала,покажу у себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про аспарагус почитаю, может и он. Тостянка здорово умеет разрастаться. Мне больше нравятся невысокие толстяночки.Поэтому я за обрезку! Буду ждать твой пост.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...