Translate

понедельник, 25 апреля 2022 г.

Пупсик, открытка, котик

Добрый день! Ко мне приехал пупсик обзавестись нарядом. Попросили одеть как девочку. Я купила детские носочки, мне нравится из них мастерить быстренькие наряды для кукол.
Вот какая очаровательная крошка получилась! Нашла еще фото, какой пупсик был сначала. Видите, у него один глазик косил. Я исправила этот недостаток. Вскипятила воду, подержала на горячим паром голову пупсика. От пара материал размягчается. Потом спицей подвинула глазик на место. Еще малыша спиртом протерла для чистоты.
Смастерила небольшую пасхальную открытку
Пасхальные угощения
Наш котик

9 комментариев:

  1. Я тоже люблю детские носочки для таких целей покупать)
    Булочка нос прячет,холодно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы похожи в этом -)) я люблю, когда Булька спит как идеальный шарик. Тогда вообще не понятно сначала, что где.

      Удалить
  2. И правда, очаровательная крошка получилась!
    Симпатичная открыточка и угощения к Пасхе хороши.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Я всё еще собираюсь отправить тебе крокодила, прости за задержку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, все в порядке. Я понимаю, да и почта такая дорогая стала. Не волнуйся.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...