Translate

понедельник, 4 апреля 2022 г.

Лоскутное одеяло "Детское"

 Добрый день!

Я сшила новое лоскутное одеяло, расскажу вам немного о нем.

Оно сшито из моих старых детских платьев. Сохранила несколько фото на память.


Вначале я отгладила платья, вырезала куски ткани. Решила нарезать их на квадраты по 13 см.



Все пуговицы я собрала и положила в отдельный пакетик.


Я использовала не все ткани. У меня были подозрения, что некоторые ткани могут окрасить одеяло при стирке, поэтому я замочила в воде ярко-красные и синие лоскуты. Увы, мои подозрения оправдались. Некоторые ткани так сильно линяли, что не помогло ни замачивание в соли, уксусе, ни стирка на высокой температуре, чтобы убрать излишки красителя. Итак, вот результат моего труда.
Внутри синтепон плотностью 100, на изнанке та же розовая ткань, что и по краям одеяла. Стежка машиннная, большими квадратами.

10 комментариев:

  1. Юля,пёстрое ,яркое одеяло!
    Булочка одобрила,значит всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Да, без Бульки никак. Ей все отлежать надо.

      Удалить
  2. Какая теплая и памятная вещица получилась! Юля, это просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Память пусть будет так, чем в пакете на антресолях.

      Удалить
  3. Отличное одеяло получилось! Кото-приемка прошла успешно, одобрено хвостатой помощницей :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классное одеяло с милыми воспоминаниями.) Помнишь, как то давно Маша Комкова устраивала пошив лоскутных одеял, ты еще тогда кажется несколько штук успела сшить. Я тоже тогда в дело свои старые вещички пустила, я тогда так и не осилила его, так как руками все шила. Но у меня до сих пор штук 16 блоков сшитых осталось и куча квадратиков, хочу на дачу наволочки пошить (когда нибудь точно).))) У меня тоже были такие платьица, еще Варя в них успела походить. Несколько самых-самых любимых мы решили хранить как реликвию.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я помню тот совместник, и помню, что ты шила блоки руками. Меня это поразило тогда, вот и запомнила. 16 блоков это немало. Можно скомпоновать с большими квадратами из ткани и сшить полноценное одеяло.

      Удалить
  5. Такие платьица милые были! Как же они у тебя сохранились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у мамы все хранилось. Я вам рассказывала, она никогда ничего не выбрасывает.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...