Translate

четверг, 2 декабря 2021 г.

Коляски для пупсиков

 Добрый день!

Хочу показать вам свою небольшую коллекцию маленьких колясочек. Это такая милота! Она очень трогает мою душу и радует меня.

1. Колясочка с алиэкспресс. У нее есть два положения- сидячее и лежачее. Везет колясочку Скипер, это младшая сестра Барби. Она почему-то всегда в няньках, продается в наборах с ляльками. Видимо, она подрабатывала как бэбиситтер, так и осталась в этой роли навсегда.




2. Колясочка по форме немного напоминает столик для кормления. Покупала в Кубиках ( это такой магазин комиссионных игрушек в нашем городе).

3. Деревянная колясочка, была в наборе типа "Сделай сам".

4. Самая крошечная колясочка- из набора Сильваниан фемилиз. Мини-утеночек в колясочке-скорлупке.

5. Коляска из набора с куклой Эви от Симба.
6. Колясочка с блошки. У нее колесо потерялось, к сожалению.  Такие колясочки раньше продавались в Фикс прайсе,  в наборе с маленькой куколкой. Я не купила тогда ее, купила через несколько лет у бабули на блошином рынке.
7. Последняя колясочка, что у меня есть, существует в сломанном виде. Ее подарила мне соседка на даче. Рядом стоят игрушки, тоже ее подарок. Надо мне колясочкой заняться, попытаться починить.

А ниже на фото- моя мечта. У меня в детстве была именно такая красная колясочка с пупсиком Шуриком в комплекте. Как жаль, что она не сохранилась. Такую колясочку продавали на авито год назад за 7 тыс. Я только скрины сохранила на память. А колясочку кто-то купил!
У зеленой сломанной колясочки такая же форма была, как и у красной. 





12 комментариев:

  1. Юля,твои колясочки чудесные!
    Скорлупка у меня тоже есть)
    Коляска для пупсика недосягаемая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириночка. Надеюсь, у меня будет снова такая колясочка -))

      Удалить
  2. Ой, и правда, какая милота эти колясочки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, всем большим девочкам они по душе -))

      Удалить
  3. Целый автопарк колясок! Здорово! А цена в 7000 я чуть не упала! Ну надо же! Жалею теперь, что советские вещи не хранили, теперь бы многое можно было бы продать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, почти все советское сейчас стоит дорого. Но если бы вы все это хранили, то дома был бы завал из вещей.

      Удалить
  4. Точно, у меня была такая коляска с пупсиком! От сильваниан очень милая колясочка с утенком.)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, подскажите, пожалуйста, что это за кукла с синими глазами на одном из последних фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я пока сама не знаю, не опознавала ее. Женщина, которая мне ее подарила, звала ее "Василек" из-за синих глаз.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...