Translate

воскресенье, 5 декабря 2021 г.

Выставка антиквариата

 Добрый день!

Я побывала недавно на выставке антиквариата и коллекционеров. Мне так понравилось, столько хороших людей я встретила!  Я делала фотографии. Пожалуйста, посмотрите их с удовольствием.

Примерно треть выставки занимают коллекционеры монет, медалей, денег. Мне эта тема неинтересна, там я не фотографировала.











Когти и зуб бурого медведя.




















У меня был такой зайчик в детстве.

Выше на фото-стенд художника. Он предложил нарисовать мне снеговика на рулоне обоев. К Новому Году у него будет большая инсталляция с кучей снеговиков. Я нарисовала снеговика, стоящего на голове. Художнику очень понравился мой рисунок- сказал, что мне надо заниматься карикатурой -))
Я купила у него 4 открытки, они на фото ниже. С той открыткой, что вверху слева, художник в 2020 году  выиграл три международных премии.
Мои покупки на выставке
Я получила очень много позитивных эмоций от общения с людьми на этой выставке. Поймала себя на мысли, что я многих уже знаю. Все-таки я теперь уже тоже коллекционер, и обладаю уже кое-какими знаниями в области кукол и игрушек. У нас свой  круг общения складывается, у людей со схожими интересами.


16 комментариев:

  1. Юля, спасибо, что показала нам фотографии с выставки. Как много старых елочных игрушек продается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Новогодних игрушек очень много, на фото только часть. Посетители активно покупают их.

      Удалить
  2. Юля,молодец,что сходила и нам показала!!!
    Я с большим интересом рассматривала и конечно в игрушках самое интересное и в новогодних тоже)
    Утюги тоже люблю,да много,чего любопытного можно увидеть на таких выставках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а я к утюгам спокойно отношусь -))) Моя мама их собирает. Я специально для тебя сделала фото набора мини-игрушечек для елки. Помню, ты любишь таких малюток.

      Удалить
    2. Да,Юль,Малютки моя слабость))
      Я в этом году несколько наборов собрала,до этого покупала разные наборы по дешёвой цене.

      Удалить
    3. Молодец! Буду ждать твой пост про елки.

      Удалить
  3. Прелестная выставка. Многое узнаваемо (что-то даже дома есть). Юль, а ты еще и календарик переливающийся с "Ну погоди!" купила? У меня такой есть. У меня огромная коллекция календариков (более 700) на даче лежит. В школе собирали, обменивались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, купила для дочки один такой календарик. А то у нее никогда такого не было. Купила за 50 руб, на другом стенде они по 150 руб штука. Так что у тебя на даче ценное сокровище -)) Причем дальше со временем только дорожать будет. Сзади на календарике цена 40 коп написано -)

      Удалить
  4. Блин, какие смешанные чувства у меня возникли! Нашла на фото торшер, который был в моем детстве, когда мы жили в Литве до моих 10 лет. Но в остальном у меня нет почему-то тяги к старине и вот таким старым игрушкам. Из того, что я храню: календарики были, да детям раздала. А храню коллекцию вкладышей, никак не могу расстаться с ними.
    Вообще мне кажется каждая вещь хранит в себе энергию, а вот в таких старых игрушках - она меня пугает. Какое твое мнение на этот счет? Интересно узнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я не боюсь советские игрушки. Ими играли дети, у них энергия позитивная. Игрушки приносили детям радость. В то время не было каких-то революций или войн ( я про времена позже 50-60 х гг), ничего особо плохого в то время не происходило. Антикварных кукол (дореволюционных) я сама боюсь. Даже объяснить это не могу, почему так. Меня напрягает их тело, взгляд, их история. Там на выставке были такие куклы, я быстро мимо проходила и не фоткала их ( такие куклы стоят очень дорого, кстати).
      Я покупаю одежду в секонде, меня это не напрягает. Беру вещи на авито или в комиссионках. Получается купить то, что надо моей семье, гораздо дешевле. Энергия предыдущих владельцев меня не пугает. Я вещи постирала, протерла, теперь это мои вещи. Теперь они служат моей семье.
      У меня живут куклы, ранее найденные кем-то на помойках. Они порой истерзанные, замучанные. Я их особенно жалею и люблю. Им в жизни досталось. Теперь они живут в моем доме, и я их люблю, и не выброшу. Никакой плохой энергии они мне не принесут. Я тебе больше скажу, я чувствую их благодарность за мою доброту.

      Удалить
    2. У моей бабушки была люстра с висюльками, типа хрустальными ( на самом деле прозрачный пластик). Я бы очень хотела себе эту люстру повесить в доме, вспоминать о бабушке.

      Удалить
    3. Вообще я сожалею, что так мало старых вещей сохранилось, было бы интересно теперь на них смотреть. А куклы твои на 1000% благодарны тебе!

      Удалить
  5. Как интересно! Мы наоборот с мужем коллекционируем монеты, мне было бы жутко интересно именно там.) Впрочем и предметы интерьера мне нравятся. Загадывать не буду, но я бы даче устроила бы все в стиле ретро.)))
    Налюбовалась на твои фотки, на эти старые ковры с оленями. А уж про елочные игрушки я молчу, они классные! И деды морозы у мамы такие до сих пор хранятся, она их под елку ставит.) Мини-набор елочный это вещь! После смерти моей бабушки, я очень просила, чтобы мне отдали, но тетя оставила себе.
    Наверное у вас там классная тусовка, заряженных по духу людей. Это очень уенно, общаться с единомышленниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я со многими уже знакома. Общение с такими людьми заряжает позитивной энергией.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...