Translate

понедельник, 29 ноября 2021 г.

Журналы Лола

 Недавно мне повезло найти в продаже в букинистическом магазине 3 журнала Лола. Эти журналы выпускались в 90х гг для девочек, чтобы они смогли сшить и связать для своих кукол Барби новые наряды.

Сейчас моя коллекция литературы о кукле Барби 90х выглядит так

Я решила сфотографировать самые интересные странички новых журналов, чтобы вы могли со мной полюбоваться на эти картинки.
Современные Барби выглядят совсем не так. Раньше куклы Были фигуристые, с ярким макияжем, с пышными светлыми локонами, в ярких блестящих вечерних платьях, на каблучках. Женственные и прекрасные. 
Сейчас Барби более приближены к реальности. Они самые разные на вид, одежда у них современная, каблуки встречаются редко. Очень ухудшилось качество печати глаз, губ, ухудшилась прошивка волос.









Все эти модели можно сшить и связать. Думаю, мне надо этим заняться и связать своим куколкам что-нибудь по описанию из журнала.


15 комментариев:

  1. Дааа,наряды шикарные!Устрой своим Барби показ мод!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо, что показала нам фото из старых журналов. Очень интересно рассматривать. Улыбаюсь на Барби в шубах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, они действительно забавные в этих шубках.

      Удалить
  3. У меня тоже есть коллекция журналов и выкроек!

    ОтветитьУдалить
  4. О, почти все из этих журналов до сих пор хранятся у меня у мамы. Варя пытается их выцыганить, но бабушка крепка.))) Мама их покупала себе, и когда мы с сестрой были маленькие, наши куклы были самые модные.) Мама вязала пару нарядов по описаниям из этих журналов, правда получались платья чуть шире чем надо, может в пряже было дело, надо было брать по тоньше. Я все развороты помню наизусть, сколько раз я их пересмотрела.) Надо бы посмотреть в наших букинистических, может Варе купить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиза, мне Варю стало жалко. Почему не дает-то? Дала бы внучке для рукоделия, хотя бы попользоваться. Хотя моя мама такая же, не отдает мои детские игрушки. Обидно.

      Удалить
    2. Ну как то так. Считает, что Варя их порвет, потеряет и пр. Я уже посмотрела их цену на сайтах от 600-1500 за журнал. И их оказывается столько много выпусков было. Мне аж самой захотелось, их даже перелистывать и разглядывать прикольно.

      Удалить
    3. Лиза, эти журналы отсканированы и выложены в сеть. Может тебе распечатать на работе для Вари несколько моделей с выкройками и описаниями?
      Мне 2 журнала подарили в группе Отдам даром, три журнала купила в магазине подержанных книг по 60 и 80 рублей.

      Удалить
    4. Нашла все сканы и скачала.) Но конечно в бумажном виде читать их совершенно другое удовольствие.) Все-таки постараюсь найти, хотя бы один.) Будет семейная реликвия.)

      Удалить
  5. У меня была целая подборка этих журналов в детстве, моё сокровище - добывать их было ой как непросто! Я много шила и мастерила по ним для своих кукол. А потом при переезде все их выбросили :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сочувствую -(((
      Но зато тебе легче при желании купить барби 90х. В Европе они были у многих, в отличие от России.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...