Translate

вторник, 4 февраля 2020 г.

Кукла ГДР

Добрый день. Сегодня расскажу вам о новой кукле из моей коллекции. Мне ее подарили. Сказали, что она с 60х годов. Я полагаю, что это немочка, кукла из ГДР.
Из недостатков - у куклы не закрывается 1 глаз, дыра на пятке, нет ресниц,  царапины на спине, нарисованный фломастерами и лаком для ногтей макияж. Также не хватает волосиков в нескольких лунках, но это я решила не трогать, тк  волосы и так густые и очень хорошие.


Первым делом- душистая ванна. Отмываю щеткой всю грязь.
Привожу волосы в порядок. Шампунь, затем отмокание в Леноре. Потом кипяток и расческа. Это непростой процесс, приходится каждую прядку макать в кипяток, и потом уже расчесывать. Более часа расчесывала эти колтуны.

Ремонт глаз. Заливаю в голову кипяток, от этого материал размягчается и глаза можно выдавить наружу.

На верхнем фото видно внизу слева шарик. Это грузик. Он выпал из глаза, поэтому глаз и перестал нормально открываться-закрываться. Надо шарик приклеить на место. Но вначале я чищу ВД-40 железяки. Отходит вся грязь и ржавчина. Один глаз мутный, в чем-то испачкан. Стираю грязь, очищаю все водкой, полирую глаза о кусок фетра.

Далее личико. Стираю остатки белой краски с губ.
Решила избавиться от въевшегося красного фломастера. Намазала эти места Угрисептом (аналогом дорогого Базирона) и под лампу. Волосы убрала в носок, чтобы защитить от жара.

К сожалению здесь меня постигла неудача. Почти 2 недели кукла пролежала на горячей батарее, я постоянно наносила новый слой крема и клала влажные ватные диски сверху, потом еще в пищевую пленку заматывала. Краска не желала сходить с личика куклы, а вот само лицо стало сильно осветляться. Знаю, что многие держат так кукол с лекарством по несколько месяцев. Но я почувствовала жестокое разочарование в своих силах и решила больше не мучить куколку. Смыла ей все с личика и нарисовала сверху розовых бровей бровки
коричневой акриловой краской.
Дыру на пятке запаяла. Взяла кусочек донорского пластика внутри ее тела. Пяточку потом заполировала, как и царапины на ее теле.
Самое сложное в этой кукле для меня оказалось вставить глаза на место. Они разваливались при попытке протолкнуть их внутрь глазницы, я даже очень сильно порезала палец о железяку глаза. Я просто отчаялась, у меня ничего не получалось. Потом мне удалось запихнуть глаза на место, но один глаз встал не очень ровно. У меня больше не было моральных сил все исправлять, поэтому я оставила все как есть. Приклеила кукле ресницы и связала новый наряд. Решила подарить ей голубое платье, под цвет ее глаз.
Я недовольна своей работой с этой куклой, получилось далеко не все, что я хотела. Но по крайней мере хоть чуть-чуть, но я ее подлатала.



Фото "До и после"



15 комментариев:

  1. Какая красавица получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, куколка преобразилась в лучшую сторону - это несоменно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красавица стала! Повезло куколке, что попала в золотые ручки.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как по мне - ты сделала для этой куколки очень много. Так что ей просто здорово повезло.
    Очень красивая Златовласка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой сложный реставрационный процесс!
    Я думала дыру на пятке не исправить,а тут вон оказывается как можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, оказывается, даже сломанные стеклянные нг игрушки можно отреставрировать.

      Удалить
  6. Юля, куколка отлично отремонтирована! Стала такая красивая, волосы роскошные, чудесный наряд. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный экземпляр и кропотливая работа по восстановлению.Голубоглазка, бесподобна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...