Translate

понедельник, 22 октября 2018 г.

Кукловстреча

Добрый день! На днях я побывала на встрече любителей кукол, которая проводилась в нашем городе. Я впервые была на подобном мероприятии. Все приходят со своими куклами. Мы их смотрели, любовались, задавали вопросы. Было чаепитие, лотерея. Я увидела, как кукле меняют голову и меняют глаза. Жуткое зрелище -) Но все очень просто делается на самом деле. Покажу вам фото с этой встречи.
Это мои куклы. Светлая Клепа сидит, сзади стоит негритоска Нора

Здесь есть куклы мини-аниматоры от Дисней



Слева мальчик. Меня пугают куклы без ресниц и с переделанным макияжем.

Сзади стоят куклы Дисней аниматорс, посередине самая высокая кукла- Ханна Готс.






У куклы слева волосы заменили на козочку. Это так мягко и нежно! Очень понравилось.

Понравилась бордовая куртка у куклы справа






17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Рита, редко у кого есть одна кукла. В основном приносят по 2-3 штуки сразу.

      Удалить
  2. Юля, какая интересная встреча! И куклы все такие разные..а волосы поменяли на На козочку - это как??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это значит отрезали родные волосы, выщипали из лунок остатки волосиков и начали приделывать новые волосы. Продаются трессы- это готовые пряди. Их втыкают в лунки на голове и закрепляют. Все это называется перепрошивка волос. В данном случае использовали шерсть козы.

      Удалить
    2. Ничего себе... Даже не представляла, что такое делают...

      Удалить
  3. Ого! Паолкомания! ))) А мальчики так и продаются без ресниц. У меня такой есть блондинчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, этому мальчику потом приклеили волосы, и он сразу на девочку стал похож. Я все же за наличие ресниц, пусть и коротко стриженых.

      Удалить
  4. Как замечательно!!!
    Встреча единомышленников!
    А кукол -то как много. Одежда вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка,спасибо. У нас и новая встреча скоро будет.

      Удалить
  5. Недавно в Контакте наткнулась на страницу девушки, которая кукол барби коллекционирует. Куколки так по 18-30 тыс. (есть и больше).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что, одна кукла столько стоит? Ужас. Дорогая коллекция будет.

      Удалить
    2. Они разные ведь есть. Я бы в музей Барби с удовольствием съездила, там потом потрясающие экземпляры должны быть.

      Удалить
  6. Юля, как здорово, что ты выбралась! Московская встреча мимо меня прошла(
    Мне тоже козочка нравится, но процесс доооолгий... А без ресниц у них глаза выпученные, жуть. Но есть уже проверенные способы от этой "болезни") Хотя я тоже за реснички, пусть и подрезанные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на кукол без ресниц вообще смотреть не могу, не выношу просто их. Это мои личные тараканы -)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...