Translate

воскресенье, 19 августа 2018 г.

Разное

Добрый день!
Кошка живет хорошо, толстеет. Вот это ее фото мне нравится

Недавно мы отпраздновали ее день рождения. Дочка подарила ей кошачью колбаску.
На даче самая главная радость- это тыквы. Растут и радуют меня.
Также недавно после дождей я собрала у нас тарелку маслят. Вечером грибочки превратились во вкуснятину.

Также расскажу вам один прикол. Недавно сын прислал мне забавную картинку, вот эту
Я смотрю на нее и говорю
-Это же мой стул!
-Ну да, я тебе потому эту картинку и прислал, потому что у нас такой же стул есть.
-Нет, ты не понял. Это МОЙ стул!!!
Залезаю в свой блог и нахожу пост 2013 года - как я ремонтировала свой старый стул.
Видите, это мой стул! Кто-то взял его фото и вставил в мемасик -)

20 комментариев:

  1. Котища ваша раздобрела!))
    И тыквы хороши.
    Да,фотографии берут без спроса не моргнув, это, к сожалению , в порядке вещей теперь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне понравилось слово котища -) толстая ходит. Хотя вроде и ест не очень много.
      Я видела в интернете свои мк и рецепты.

      Удалить
  2. Тыквы!!!! А у меня цветет пустоцветом:(.
    Стул позабавил... Все тащат, что без присмотра лежит. Не уследишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, как жалко, что у тебя тыковок не будет.

      Удалить
  3. Ничего себе)))Стул украли)))
    Юля, какая котичка у вас пушистая стала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как в 12 стульев.
      Кошечка очень нас радует.

      Удалить
  4. Хорошая кисонька! Тыква очень яркая, как солнышко!
    Ну а стул стал знаменитым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Думаю, на переднем плане тыква сорта Красавица. Я разные семена садила, уже не разберешь, где что. Но Красавица всегда выделяется.

      Удалить
  5. Юля, у тебя похоже все растет на дрожжах и кисонька и тыквы, про стул удивила, как же им твой стул глянулся надо же!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ни фига себе, стул в мем утащили.))) Видимо харАктерный стул.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видать, типичный советский стул.

      Удалить
    2. Юля, а ты грибы отвариваешь предварительно?

      Удалить
    3. Маслята отварила немного. Они сильнее накапливают вредные вещества, по сравнению с другими грибами. Лисички, например, я не отвариваю.

      Удалить
  7. Юля, уже грибы пошли? Здорово!
    Вот это да, твой стул теперь герой интернета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прямо на участке набрала маслят. Сама обрадовалась.

      Удалить
  8. Балдеет кошечка )) Вчера муж набрал ведро мелких лисичек и немного других, наелись. Про стул интересно ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну и Булочка у тебя, прям пампушка). Клевый стул!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...