Translate

среда, 15 августа 2018 г.

Лето в деревне



















19 комментариев:

  1. Какая красота!!! Как мне нравится!!! У нас грибов нет нынче, может позже пойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, и у нас грибов нет. Это так, для фото -)) я их не брала, суховатые грибы были.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, в деревне замечательно. Только комаров много.

      Удалить
  3. Юлечка, а где это? Храм заинтересовал....Загляделась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта церковь стоит в центре Кунгура. Около нее раньше рынок был. Сейчас площадь очищена от торговли.

      Удалить
  4. Василек, земляника, лето! Хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я с тобой согласна. Мне в деревне было хорошо.

      Удалить
  5. Юля, настоящее лето - оно только на природе ощущается ЛЕТОМ. А в городе оно - духота, асфальт, вонь... Очень живописные фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Лето, деревня, пчелы, поля!!! Какая красота! Юля, отличный фоторепортаж! Эмоции переданы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я рада. И мне память о лете останется.

      Удалить
  7. Красивые фото! Мне особенно с букетиком понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Этот букет нас радовал несколько дней.

      Удалить
  8. Ах,какое лето!!!Насыщенное жизнью и красками!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О боже, земляника с молоком... Я чуть не упала в обморок....Лет 20 такое не ела!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...