Translate

Постоянные читатели

среда, 2 декабря 2015 г.

Сын на кухне

Кулинарный конкурс у Маши еще идет, поэтому сегодня я отдаю свой блог моему сыночку. Виталик будет у нас поваром, он любит готовить и часто нас кормит. Ему нравятся красиво украшенные блюда, сервированный стол. В мой день Рождения, на 8 Марта мне не надо готовить завтрак - Виталик встает рано и все готовит. Яичница, бутерброд, кофе с молоком, любимая газета ждут меня.
Вчера он приготовил мне новое блюдо -)))) Фруктовую корзиночку.
В апельсинке лежит фруктовый салат. Сверху посыпал сахарную пудру и тертую шоколадку. Говорит, что самое трудное было мякоть выковыривать.-)))) Вкусно, и как приятно!!!
Вдохновлялся повар журналом "Готовим вкусно и красиво". Скоро еще мышат нам приготовит.


45 комментариев:

  1. Какой сыночек молодчинка! Очень красиво и аппетитно получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Умница!Приятно, когда сынок беспокоится о маме!

    ОтветитьУдалить
  3. Виталик молодчина! Мамина радость и гордость!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, сын молодец, настоящий мужчина! Вообще это так приятно когда детки вот такие подарки делают, вот вроде и мелочь, кто-то скажет ерунда, но ты в этот момент понимаешь, что это бесценно. Юля счастливая ты, ждём мышек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Виталику мое искреннее восхищение и уважение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,он все прочитал и очень рад вашим словам!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. ох какой молодец! Юль вот он с детсва имеет какие-то предпочтения-лбит готовить например, мои вот дети ко всему равнодушны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает,что как-то сразу дети определяются. Это его хобби такое. Кто знает,станет ли оно его профессией? Если станет, я буду рада- работу всегда найдет и голодным не будет.

      Удалить
  9. Какой молодец сынуля!!! Так красиво и вкусно наверное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какой молодчина! кому-то повезет, такого мужчинку отхватит:))

    ОтветитьУдалить
  11. Мои аплодисменты! Надо своих пацанов к вам срочно на стажировку))))

    ОтветитьУдалить
  12. И я свой восторженный отзыв оставлю! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я ему передам твои слова.

      Удалить
  13. О, Виталик растрогал меня. Как же это прекрасно - когда готовит мужчина. Настоящий повар и замечательный сын! Вот если б мне кто-то такую невероятную корзиночку приготовил, я бы его расцеловала.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля! Твой сын и правда большой молодец! Очень внимательный и трудолюбивый! И корзиночка настолько аккуратно сделана, что любой профессионал позавидует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,он любит готовить,ему это в радость.

      Удалить
  15. Молодей какой! И вкусно, и красиво. Умение готовить всегда пригодится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже так сыновьям говорю - неважно,будут они потом готовить или нет,главное уметь это делать.

      Удалить
  16. как чудесно!!!
    Виталик, ты большой молодец! так держать и двигаться только вперед за освоением новых интересных блюд!

    ОтветитьУдалить
  17. Сынишка молодец!!! Такой трогательный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Сыночек молодчинка!!!Не просто вкусность приготовил,а ещё и красивую!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень мило и трогательно, жаль, что моя дочка меня так не балует

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может,ей намекнуть? на 8 Марта возьмет и порадует кулинарным подарочком.

      Удалить
  20. Очень мило и трогательно, жаль, что моя дочка меня так не балует

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый и аппетитный салат. Сын чудо, очень рада за тебя.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...