Translate

Постоянные читатели

вторник, 29 сентября 2015 г.

Новогодний обмен

Добрый день! Решила я еще в один обмен записаться, на этот раз у Юли .
Итаааак, наша новогодняя ночь... Обычно Новый Год мы встречаем дома, всей семьей. Готовлю пару салатиков, горячее (жареную курицу с картошкой), бутерброды с красной рыбкой -икрой, нарезку мясную. Морс,шампанское,мандарины,торт. Вот и все! Пару часов хватает, чтобы все приготовить. Обязательно ставим живую елку, уже в последних числах декабря, украшаем ее с детьми. В эти дни я часто включаю на компьютере разные новогодние песенки, обычно это "Джингл белс". Здорово создает новогоднее настроение!
1 января я очень люблю. Дети просыпаются и бегут к елочке. Дед Мороз ночью приходил и подарки оставил! Мы наблюдаем за ними с радостью и волнением. Приятно видеть их эмоции, их счастье от полученных подарков. (Мне Дед Мороз давно ничего не дарит, так хоть за других порадуюсь -)))
Обязательно идем гулять, освежиться. Если будет возможность, поедем на горных лыжах кататься. В новогодние праздники я обязательно рукоделю. Даже в новогоднюю ночь сижу и вышиваю. А что еще делать в ожидании речи президента? -)))
Что мне было бы приятно получить от Снегурочки? Больше всего радуюсь материалам для рукоделия и шоколадным сладостям. Все для скрапа, маленькие наборы для вышивки (мечтаю о Милл Хилле), ткани трикотажные и для пэчворка, швейные нитки, исчезающий маркер для ткани, ажурные резинки, яркие пуговицы, ленты, кружева. У меня никогда не было шали, мечтаю о ней (только не серого и не коричневого цвета, и чтобы пушинки не вылазили). Варежки тоже никогда не будут лишними.
Пост писала, даже появилось предвкушение праздника и радости -)


15 комментариев:

  1. Юля, у тебя, когда ты писала, появилось предвкушение праздника, а у меня, пока я читала появилось такое предвкушение :)
    И действительно, не успеем оглянуться, как Новый год придёт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, все верно. Очень быстро время бежит.

      Удалить
  2. Хорошие пожелания))
    А почему вы только детям подарки делаете?Мы и друг другу с мужем кладём под ёлочку что-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне муж ничего не дарит. Просто ненавидит магазины. Он говорит,чтобы я сама себе купила,что хочу. Очень расстраивалась из-за этого, теперь уже нет. Чего переживать-то, взрослого человека не переделать.

      Удалить
    2. Ну у нас почти также,но мы заранее спрашиваем друг у друга,чего бы хотелось и покупаем,когда вместе по магазинам ходим))

      Удалить
  3. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 24 million visits, 194 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!
    +++++++++++

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Юля, ты написала про Новый год, и я прям почувствовала его приближение, какое все таки это сказочное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю этот праздник. Все чувствуют волшебство.

      Удалить
  5. Юль, а ты почтовые извещения на ёлочку вешай, если не успеешь подарочек получить! а если серьёзно - мужчины не воспринимают подарки так, как мы, женщины, мамочки, да ещё и рукодельницы. Сколько раз слышала: ну и чего ты всякую ерунду опять ребятам нашила? (связала. купила, возможны варианты). Вот что-то для любимой машины (компа. спорта, тоже возможны варианты) воспринимается на ура, а всякое для души и настроения - у моих мужичков (сына и зятя) -тоже такой же ответ: если тебе нравится - пойди и купи, что хочешь....Действительно, как-то они иначе устроены, с Марса, точно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно убедилась в том,что мужчины с Марса, а женщины с Венеры -) Думаем все по-разному.

      Удалить
  6. Юльчик, пусть мечты сбываются!!! А у тебя муж твой блог не читает?

    ОтветитьУдалить
  7. Так празднично написала, аж почувствовала новогоднее настроение!
    жаль что муж тебе сам не покупает конечно, мой хоть дарит,но технику в основном, принтер, телефоны,ноутбук,на другое просто деньги дает, а потом говорит " Покажи что я тебе подарил":))))
    А ну ещё кошку мне подарил вот:))))
    А с дочкой подарки обговариваем, дама она уже взрослая,так что говорит что хочет получить в подарок и она у меня совсем не любит рукодельные вещи, ей всё брендовое надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришель, я тихо порадовалась,что у меня дети пока маленькие и не знают слова "бренд". А то узнают это слово, так и разориться можно -)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...