Translate

Постоянные читатели

среда, 2 сентября 2015 г.

Юбочка с оборками

Очень давно я хотела научиться шить юбочки с оборками. Мне они очень нравятся, считаю такой фасон самым симпатичным из юбочек. Наконец решилась! Шила юбку по МК Лены из блога Сделано мамой .(Лена,большое тебе за него спасибо!)
Я наконец-то поняла,как пришивать оборки. Планка спереди и пояс сшиты из рибаны, внутри пояса широкая резинка. Воланы пришивала на основу из белой кулирки.
Впечатления от пошива двойственные. Юбочка нравится, да и опыт новый приобрела, но в следующий раз буду шить такую модель не с пятью рядами воланов, а максимум с тремя. Надо делать их шире, и уменьшать соотношение длины волана к основе (не 1 к 2, а 1 к 1.5). Иначе оборки получаются слишком пышные,топорщатся, и юбочка по весу не маленькая становится.

33 комментария:

  1. Юля, здорово, что ты освоила и юбочку с оборками! Дочка красотуля :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая юбочка красивая для кокетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочкам всегда надо помодничать.

      Удалить
  3. Как всегда - молодец! Я шила юбки с оборками для себя в школьные годы, одна была короткая, начиналась юбка как прямая классика, это где-то см 30-ть ткани, а дальше была одна большая оборка, юбка была длиной чуть выше колена, была по такому же принципу юбка в пол, вот только сколько на ней оборок было, уже не помню. Мне очень нравился фасон таких юбок. Сейчас, в связи с моими уже не теми размерами, такие юбки я шить опасаюсь, есть у меня только одна в арсенале, длиной в пол, сшита она по принципу - 30 см ткани верх, а дальше одна большая оборка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже шила себе юбку длинную, из нескольких ярусов.

      Удалить
  4. Какая прелесть! обожаю оборочки на юбочках. Для девочек в садик, это самый смак.)))
    Единственный минус, это вес, согласна. Красота требует жертв.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь этот смак мы и будем пробовать -)

      Удалить
  5. Юль, отличная юбочка!!!
    очень понравилась!
    молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо! Хорошо,что ты вернулась.

      Удалить
  6. Очень красивая юбочка! Для юной модницы самый то:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, ты из кулирки с лайкрой сшила или из ХБ? Вот давно на подобные юбочки смотрю. Но как подумаю, что это всё разглаживать после стирки! У тебя с этим как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я не знаю состав ткани. Скорее всего хб. А как это после стирки будет, я тоже не знаю. Вчера юбочку сшила,еще не стирали.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Это все цветочки,яркие и красивые.

      Удалить
  9. Юль, мне очень нравится цветовая гамма юбочки! и да, рюшки - это очень по-девичьи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,мне эти цветочки тоже нравятся.

      Удалить
  10. Ах, какая принцессная юбочка! Эх, "где мои 17 лет..."
    Юля - молодец, усовершенствуешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну себе тоже можно такую сшить,дома пощеголять -)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Света,девочкам так приятно шить!

      Удалить
  12. Юля, просто обожаю когда по моим мк шьют вещи, значит не зря я старалась. Юбочка и правда получается несколько тяжеловата и сборка в соотношении 1 к 2 конечно же много. Так же лучше обрабатывать край не роликовым швом, а подгибкой, так легче гладить после стирки, но роликовым швом получается быстрее. Думаю это не последняя такая юбочка для дочки, в след. ты учтешь все недочеты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,конечно ты не зря старалась. Мне твои МК очень нравятся.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Лена,мне очень нравится шить для дочки.

      Удалить
  14. Прекрасная юбочка!!!И главное,она индивидуальная))

    ОтветитьУдалить
  15. В этом и есть прелесть индпошива -)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за заметки. Юбочка симпотичная получилась. Нежная такая.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...