Translate

суббота, 1 февраля 2014 г.

Дамское счастье

Пишу под впечатлением от увиденного сериала "Дамское счастье". Этот сериал снят по мотивам романа Эмиля Золя с одноименным названием.
Дело в том, что это одна из моих любимейших книг - книга, которую я перечитывала раз 50, наверное. Вообще люблю Золя, он чудесно пишет. Не могла не посмотреть фильм, снятый по любимой книге.
В этом сериале снято 2 сезона по 8 серий в каждом (смотрела их без скачиваний, онлайн-просмотром). Очень надеюсь, что BBC снимет 3 сезон, хотя поначалу у них таких планов не было.
Итак, мне очень понравилось! Вначале я смотрела по 1 серии в день, а потом по 4 сразу! Не могла оторваться.
Краткое содержание:
Главная героиня сериала – юная девушка по имени Дениз, которая из провинции приехала искать счастье в большой город, ведь там, откуда она родом, нечего рассчитывать на успешную жизнь. Не имея и гроша за душой, Дениз достаточно быстро находит работу и устраивается в дамский магазин. И очень быстро девушка понимает, за яркой и достойной восхищения витриной скрывается множество интриг, любовных историй и борьбы за власть…
Скажу сразу, что сериал имеет мало общего с книгой. Общая канва осталась прежней, а вот дальше пошел полет фантазии сценаристов.
Сериал лишен описаний "войн и сражений" между мелкими лавочниками и универсальным магазином, страданий и лишений притесняемой Дениз. "Пропал" ее брат и семья дяди. А для меня самым главным упущением было то, что в книге Дениз "мурыжила" Мурэ до последней страницы романа, и не отвечала взаимностью на его чувства. А тут она буквально через несколько серий сама признается ему в любви и первая его целует! И вообще она не должна быть такой хорошенькой.
И все же, все же.... Сериал великолепен. Прекрасный подбор актеров! Особенно я восхищена игрой Имана Эллиота, сыгравшего роль Джона Мурэ.
 В общем, я в восторге от сериала и очень сожалею, что весь его посмотрела...Что бы еще посмотреть такого исторического и красивого?

13 комментариев:

  1. Да хорошая экранизация, тоже смотрела с удовольствием)
    мой любимый французкий писатель тоже Эмиль Золя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я читала Золя в юности. Надо посмотреть...
    А тебе предлагаю посмотреть Тюдоры, Сагу о Форсайтах. Мне очень!

    ОтветитьУдалить
  3. только хотела написать про Тюдоров, Вероника меня опередила! красочный фильм, местами жестокий, но невозможно оторваться!!!
    Золя не читала, поставила себе пометочку, спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю такие костюмированные сериалы. Дамское счастье - не исключение!!!
    Согласна с девочками, Тюдоры и Сага о Форсайтах - великолепный фильм, тоже его советую.
    От себя могу посоветовать Аббатство Даунтаун и фильмы из коллекции всемирная литература от кармен видео: http://read.ru/series/38241/.
    Я вот практически все пересмотрела, не знаю что ещё можно посмотреть(((

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за рекомендации! Я ничего из перечисленного вами пока не смотрела.

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас смотрю Аббатство Даунтон. Вообще очень люблю исторические сериалы ВВС, специально искала подборку-списки, чтобы ничего не пропустить и все посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я к Лене бегаю за фильмами http://cofe-mama.blogspot.ru/ Спасибо за рассказ, обязательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  8. Я сейчас второй сезон смотрю. Ещё в детстве читала эту книгу, так что скачала не раздумывая сериал :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже люблю Золя!!! Спасибо огромное за иформацию! Пошла искать где можно скачать его!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Обязательно посмотрите! Как раз такое кино, какое любят девушки- красота и любовь.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,я первый сезон давно смотрела,а про второй и не знала))Молодец,что подсказала!!!
    Посмотри "Элиза де Ривомброза"там 3 сезона,но 3 сезон уже про детей главных героев.Мне как то не очень.,а вот первые два на ура!!!Смотрела тоже он лайн))И кстати,главные герои,после съёмок 1 сезона поженились и в жизни))Сейчас у них дочь растёт))
    Мятежная земля-и Любовь и месть(но там перевод-субтитры)а сериалы очень даже!!!
    А вообще,заходи Вконтакте в группу
    ஜ۩♥۩ஜ Мелодрамы.Исторические фильмы о любви ஜ۩♥۩ или
    ДУШЕВНОЕ КИНО,там много хорошего))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, я очень люблю фильмы снятые ВВС, они необычайно красивые!
    Мои любимые: "Гордость и предубеждение" и "Эмма", автор Джейн Остин ))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень люблю смотреть сериалы! Этот век меня тоже привлекает - поэтому с удовольствием посмотрю.
    Сейчас смотрю латиноамериканский сериал от Телемундо (саму фирму не очень жалую но этот сериал очень интересный) - Святая грешница 2013 года - жалко что пока с субтитрами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...