Translate

Постоянные читатели

вторник, 24 декабря 2013 г.

Обо всем понемногу

Немного расскажу про нашу жизнь. Сначала покажу подарочки, которые мне прислала знакомая по переписке из Финляндии. Они прилетели ко мне в чудесной красочной коробке. Пока я забирала ее на почте, вся очередь косила на нее глаза, пытаясь разглядеть. =))
Вышитая открытка, наклейки, куча конфет и шоколадных медалек, подвеска для моего телефона! Все такое красивое! Я съела одну медальку-шоколад в ней очень вкусный, в отличие от медалек в наших магазинах.
У моего сына прошли соревнования на призы Деда Мороза =). Он занимается в большом манеже легкой атлетикой.
Мой сын стоит и улыбается. Они бегали по трое на скорость. Виталик прибежал быстрее всех!
Я решила понемногу возвращаться к вышивке, которую подзабросила в последнее время. Достала свой долгострой, ему уж лет 5 точно.
Вышивать решила хотя бы по одной ниточке в день. Мелкими шажочками приду к цели и закончу эту вышивку. Но сколько же в ней полукреста!!! Бррр. Да еще бэка много надо делать.




12 комментариев:

  1. Юлечка,поздравляю!!!Настоящий новогодний подарок!!!
    Сколько мумиков сразу)))
    А я не знала,что почтовые коробки можно ещё самим в красивую бумагу заворачивать?!!!Или это у них там такие праздничные варианты???
    Сынок молодец!!!Спорт-это наше всё!!!
    Удачи тебе в продвижении вышивки!!!(У самой лежит три не дошитых...когда я за них примусь?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, представляешь, это такие красивые коробки. Это уже третья красивая коробка, что я получила из-за границы. И все разные! С птичками, с цветочками, с муммиками. Даже выбрасывать их жалко.

      Удалить
    2. Да уж если я наши почтовые коробки оставляю(очень мне нравится их плотная структура,много полезностей надёжно хранится),то,что говорить о таких красивых?!!

      Удалить
    3. Девочки а у нас такие коробки на почтом в прошлом году продавали, т.е. Они идут как обычные синие, обклеивают скотчем и отправляют.

      Удалить
    4. Маша, а что за скотч? Очень широкий и в картинках?

      Удалить
  2. Вот и я вздыхаю, глядя на новогодние рисунки, которые так и не собралась вышить....
    Поздравляю с замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с подарочками, с победой сынули! Пусть побед у деток будет много-много! А фламинго нужно заканчивать - нехорошо такую красоту в долгостроях держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Я б тоже косилась на такую коробку)))) Приятно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля да посылка - это приятная штука! А коробки не надо выбрасывать.Я подобные пристраиваю под разукрашки и книжки,просто немного отрезав ножницами лишнее.Ну типа,как продаются в канцтоварах пластиковые подставки.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...