Translate

воскресенье, 6 ноября 2022 г.

Начала лоскутный проект

Добрый день! Я решила сшить новое лоскутное изделие. Что это будет, пока секрет. Подобрала подходящие по цвету ткани, нарезала их на полосы и сшила потом в одну гигантскую ленту.
Сходила в магазин и купила недостающие ткани. Из-за работы времени на рукоделие остается очень мало, но я по чуть-чуть стараюсь каждый день что-то поделать.
Примерно с середины сентября возобновила кормление птиц. Летом я их не кормлю, пусть сами пропитание ищут. А вот после первых заморозков становится гораздо меньше мух и комариков, поэтому птичкам надо помогать. А они меня помнят, прилетают и на окно садятся, еду просят. И главное, такие прожорливые! Насыплю им семечек, они все съедят и снова просят еды. Ну как им не дать? Все запасы корма быстро уходят.

11 комментариев:

  1. Юля, желаю тебе удачи в новом лоскутном проекте.
    Молодец, что птичек подкармливаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, что это лоскутное будет

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,интересно,что потом из лент выйдет?
    А про прожорливость птиц согласна,я своим семечки на вайдберриз беру, так ещё иногда хлеб крошу,обрезки от сыра,так метелят всё в момент!И сало уже повесила,они,обычно до морозов мягкое сало не ели,а в этот раз мягкое клюют.В общем боюсь,как бы летать не разучились от переизбытка веса,толстенькие такие стали)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно, что получится из лоскутной ленты.))) Мы тоже птичек подкармливаем.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный проект, буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...