Translate

вторник, 1 ноября 2022 г.

Дюймовочка Аским СССР

Здравствуйте! Некоторое время назад у меня появилась небольшая советская куколка. Это Дюймовочка молдавской фабрики Аским. Такой у меня в детстве не было. Смотрела на фото кукол в родных нарядах, так они часто просто приклеены к телу.
Предыдущая хозяйка куклы нарисовала ей ручкой глаза. Мне пришлось долго оттирать ацетоном эту шариковую ручку. Потом я нарисовала куколке новое личико.
Вначале сшила ей трусики из носка, но потом решила их убрать и сшить кукле боди из тонкого тянущегося трикотажа (бифлекса). Лямки перекрещиваются и на спине застегиваются на пуговку. Юбочку сшила из сетки.

8 комментариев:

  1. Да уж,глазки от души нарисовал кто-то))
    Ты ей красивое личико нарисовала.
    В одежде куколка сразу преобразилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еле-еле эту ручку ацетоном стерла -))) спасибо!

      Удалить
  2. Юля, мне нравится преображение Дюймовочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Юля, ты уже набила руку - так здорово у тебя лица выходят. Такие куколки становятся здоровыми что ли, по-другому и не скажешь.)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое красивое личико нарисовала, Юля! Куколка преобразилась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...