Translate

вторник, 30 августа 2022 г.

Собираем урожай

Добрый день! Наступило время пожинать плоды своего труда.
Яблок в этом году не очень много. Да,впрочем, всего немного. Выкопала свою экспериментальную картошку, которую сажала в бочке. Мелкая получилась, в обычной борозде картошка покрупнее. Хотя в этом году картошка почти вся мелкая, размером с яйцо.
Впервые приготовила приправу из овощей. Мороки с ней, конечно, много. Надо разные овощи высушить в сушилке, измельчить в кофемолке и смешать с солью.
Каждые два дня мне дочка меняла букетики у моей кровати. Мне было очень приятно.
Страшную гусеницу видели
Немного котиков вам в ленту
Закатывала банки. В этом году меньше, чем в том.

8 комментариев:

  1. Юля! Какая ты молодец! Столько всего переделала в огороде. И это мало банок??? Скажи, вы прямо все-все съедаете? Мои в последнее время не едят ни лечо, ни компоты, даже соленые огурцы не доедают. Варенье стоит еще с того года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! С того года у нас осталось много варенья, поэтому в этом году его я варила немного. Все едят нормально, кроме дочери. Она не любит почему-то консервацию, только соки мои пьет и ест сушеные яблоки.

      Удалить
  2. Хорошо вы к зиме подготовились! Гусеничка - не страшная. Это винный бражник. Мы такого в прошлом году выкармливали виноградными листьями, окуклили, и весной выпустили на волю. Милые букетики, доча молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за подсказку про гусеничку. Почитаю про нее.

      Удалить
  3. Молодец! Отличная консервация!

    ОтветитьУдалить
  4. Ряды баночек греют душу :) Классные фотографии :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...