Translate

пятница, 19 августа 2022 г.

Город Кунгур

Добрый день! Этим летом мы с дочкой посетили небольшой город нашего края. Ехали мы туда с целью посмотреть местные музеи- краеведческий и музей купечества. Интересно, есть кто-нибудь среди мои читателей, кто искренне любит посещать музеи, или я одна такая? Просто никого больше не встречала с такими же интересами. Кунгур небольшой город, одноэтажный можно сказать. Из-за особенностей грунта здесь не строят высотные дома. В любой момент могут образоваться карстовые воронки и провалы. В центре города протекают две речки, Сылва и Ирень.
Местный памятник Пуп земли. Далее фото из парка отдыха (табличка у фонтана понравилась).
В кунгуре делают керамику и продают ее в фирменном магазине.
Памятник самовару, тк раньше в Кунгуре купцы активно торговали чаем по всей России.
Посетили местную блинную
Акация растет. Умеете делать пикульки-свистульки из ее стручков? Я мимо не пройду, мне надо посвистеть, как в детстве.
Ну и напоследок фото из музеев.

15 комментариев:

  1. Юль, я такие музеи очень люблю. В свое время мечтала работать смотрителем в таком небольшом музее. Если куда-то ездила, то обязательно искала местный краеведческий музей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же, смотрителем! Ты меня удивила-)) интересная мечта.

      Удалить
  2. Интересная поездка! Я тоже люблю ходить в музеи.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие вы с Машей молодцы, что в Кунгур съездили. Я тоже люблю ходить в музеи. Редко правда получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы с деревни возвращались, вот по пути домой и заехали.

      Удалить
  4. На данный период времени мне интересно всё,связанное со стариной.Были в музее деревянного зодчества,даже двух,в Костроме и в Суздали.Быт разных крестьян,зажиточных и победнее.Очень интересно рассматривать обстановку изб.
    Ты молодец,ездишь и Машу привлекаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я бы тоже с удовольствием порассматривала те экспозиции.

      Удалить
  5. Юля, какие вы молодцы! Я тоже люблю музеи, всегда стараюсь в них побывать, в местах, которые посещаю. Как здорово, что вы специально для этого поехали!!!
    По поводу игольниц на фото. Вязаные крючком тоже игольницы? Куда там иголку втыкали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Про игольницы не знаю. Может вата внутри была? Мне больше бисерные игольницы понравились. Раньше очень мелким бисером все вышивали.

      Удалить
  6. Я очень люблю ходить по музеям. Очень интересная поездка у вас получилась!
    Вот я не умею делать пикульки, все детство пыталась, безнадежно. Я и пальцами щелкать не умею и свистеть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, а я мастер по пикулькам. Щелкать пальцами не умею. Свистеть научилась в 14 лет. Неделю ходила, пыталась выдувать воздух через губы трубочкой. Научилась -)) как птичка свищу.

      Удалить
  7. Юля, привет! Слушай, как интересно в музее посмотреть на старину! Сколько дивных вещей! Многие скоро забудут как использовали!
    Интересно путешествовать и видеть что-то новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, меня больше веселит, когда я в музеях вижу вещи из моего детства. Понимаю сразу, что я уже не очень молода -)))

      Удалить
    2. Такой быстрый прогресс в последнее время, что и дискета, аудиокассета, да и просто письма в конвертах - уже раритет. Теперь моральное устаревание происходит быстро.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...