Translate

среда, 8 июня 2022 г.

Новенькое

Добрый день! Расскажу немного о начале июня. Вначале пойдут фото моих красивых цветов.
На альпийской горке сейчас царствуют барвинок и мускари.
Мои тюльпаны. За ними растет чеснок. Немного на фото видно, что я его замульчировала. Для меня это новый этап в огородничестве, я никогда такого раньше не делала. Этой зимой прослушала курс лекций по природному земледелию, теперь буду по-новому все выращивать.
А этот милый цветочек я не знаю. Подскажите?
Снимаем первый урожай. Редиска, шпинат, мангольд, руккола, салат.
Готовлю часто манник, раз в неделю точно. Три яйца, 1 ст сахара, 1 ст манки, 1 ст.сметаны или кефира и сода гашеная. Легко запомнить.
Рецепт новый для нас, и очень вкусный! Салат с щавелем. Вареную картошку 4 шт порезать, заправить заправкой (смешать половину ч.л.горчицы, 4 ст л растит масла, соль, перец) и дать постоять немного. Потом добавить вареные яйца 2 шт, пучок порезанного щавеля и 1 огурец. Недорого, вкусно, полезно.
Шила трусы, маски.
Маша сделала миниатюру с помощью игрушек из киндеров
Напоследок наша кошечка. Поймала на днях птицу и крысенка.

12 комментариев:

  1. Как же красочно летом! У меня почти такие же цветочки) Беленький названия не знаю,но в лесу видела огромные полянки с ними. Булочка охотница ,всё в дом,добычей делится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, все летние фотографии очень солнечные и красивые, приятно посмотреть. Булька ничего втихаря не ест, все нам несет. Хвастается наверное, что не зря мы ее держим.

      Удалить
  2. Столько солнца - сразу видно, что лето :)))). Спасибо за рецепт салатика, я с щавелем в основном супы варю или добавляю в салат как траву. Надо попробовать и такой вариант :). Добытчица у вас какая славная, так и хочется потискать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, попробуй этот рецепт, я его на ютубе нашла. Вкусный салатик. Кошечка наша добрая, ее можно смело за пузик щупать.

      Удалить
  3. Юля, отлично ты время на даче проводишь. Цветы красивые.
    А у меня для манника другой рецепт: 1 стакан сметаны, 1 стакан манки, 1 стакан муки, 3/4 стакана сахара, два яйца, сода. Соду ведь можно не гасить, если в рецепте есть кисломолочные продукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рецептов много разных. У каждой хозяйки свой.

      Удалить
  4. Ой, котИчка-хищница))). Зато какая довольная. Мне первый цветок нравится - это бадан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ты права, это бадан. Он хорошо растет в тени, вам для дачи подойдет.

      Удалить
  5. Какая красота у вас на даче! У меня тоже выросли цветочки белые, которые ты не знаешь название. Кстати, они везде по каменистым склонам на Байкале растут.) Если это они.)))
    Что ты такое читала, интересно? Про мульчирование я много слышу и читаю в последнее время. В планах тоже все мульчировать скошенной травой. В прошлом году мульчировала все, вплоть до морковки, травы росло гораздо меньше на грядках. Еще хочу взять у друзей на прокат измельчитель травы и веток и наготовить мульчу на тропинки еще.
    Классный дачный салат!) И бутеры с редисочкой прелесть как хороши.
    Кошка полезная - мышей ловит, молодец.) И что характерно, все в дом.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо. У вас со временем тоже будет красиво. Я смотрела на ютубе про природное земледелие. Если кратко, то надо мульчировать, не копать и сажать сидераты. Измельчитель веток это моя мечта. Увы, дорого для нас.

      Удалить
  6. Юля привет. У вас как будто зацвело всё и сразу! Такая красота! А от твоих бутербродов с редиской даже слюни потекли! Как жаль, что период огородства возможен у нас только небольшое время, а как было бы здорово иметь возможность есть свежие фрукты и овощи круглый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас резко континентальный климат. После зимы сразу резко лето, а после лета зима настает. Нет теплого переходного периода. Бутербродики тоже делай . Особенно вкусно с ухой. Батон, масло, редиска.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...