Translate

среда, 15 июня 2022 г.

Алмазная вышивка, находка и дача

Добрый день! Городские девочки, вот вам букетик полевых цветов в ленту
На даче у меня расцвели два декоративных лука. На альпийской горке красуются почвопокровники с красными цветками.
Продолжаю есть сныть. Варю с ней щи и в салат кладу. Также впервые в жизни попробовала ботву от редиса. Готовила по рецепту из инета, получилось вкусно.
Варю компоты из ревеня. Жарила лепешки из пельменного теста.
Котик мой хорошенький, уже три мыши поймал за пару дней.
Собрала алмазную мозаику. Брала ее в Фикс прайсе по 99 р.
В основном собираю ее за просмотром фильмов. Я наконец-то смогла посмотреть фильм Призрак оперы. Я в полном восторге! Уже три раза пересмотрела. Теперь в голове постоянно играет роскошная музыка из этого мюзикла. Ах, до чего фильм хорош!
Напоследок покажу свою находку. Девочки, не пугайтесь. Я в лесополосе нашла голову куклы. Отмыла ее. Просто чудо, какое спокойное и милое лицо этого ребенка .Жаль, что нет тела куклы.

11 комментариев:

  1. Юля, мне нравится декоративный лук. О, компот и ревеня я люблю, раньше бабушка часто варила.
    Три мыши - отличный улов!
    Придется теперь тебе куклу шить к голове.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за идею сшить тело куклы. Я как то не подумала про это, думала про донорское тело.

      Удалить
  2. Очень люблю Призрак оперы! Музыка завораживает!

    ОтветитьУдалить
  3. Призрака оперы очень люблю. Книга тоже совершенно чудесная. Я даже раньше знала наизусть несколько партий, мы с подругой их играли и пели на фортепиано.)
    Отличные фото с дачи.) Лук декоративный, он так и называется? Я слышала про то, что батву редиски можно есть, но ни раз уне пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я книгу не читала, читала только историю создания этой книги. Там ведь реальная история этой жути была. Интересно, вы партии на англ.языке пели? Про лук точно не знаю...

      Удалить
    2. Мы пели и на английском и на русском.) Реальная история, вот про это я не знала. Надо почитать об этом.

      Удалить
    3. Какие молодцы, что пели! Я бы тоже так хотела.

      Удалить
  4. Привет, Юля. Первый раз слышу про Призрак оперы, у меня вообще не очень с эстетическим воспитанием, картины, музеи, опера, балет - я нигде не бывала. Надо посмотреть. Твои огородные труды смотрю всегда с интересом. Ждем из лица куклы какое-нибудь чудо. Я уверена, что тело появится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты посмотри этот фильм. Я им просто очарована, сегодня четвертый раз уже смотрела. Про куколку выяснила ее имя, это Тая Донецкая.

      Удалить
  5. Сколько всего интереснонго!!!
    А от головы сначала вздрогнула))),потом прочитала).Хорошо личико сохранилось,даже удивительно!
    А кисуня ..КРАСОТА!!! Алмазка классная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...