Translate

пятница, 20 мая 2022 г.

Посуда и печка

Добрый день! Сегодня я с коротеньким постом. Моему второму сыну исполнилось 18 лет! Радостный день для нас. Теперь у нас два совершеннолетних сына, и официально только один ребенок младше 18 лет. Я захотела купить для праздника новую красивую посуду. У нас, к сожалению, нет красивых сервизов и нарядной посуды. Так я пошла на авито, где увидела в продаже прекрасные советские тарелки по 40 руб, хрустальные бокалы по 50 руб, хрустальные салатники и селедочницу по 100 р. Я с радостью приобрела их и украсила наш стол.
Также покажу печку из картона, которую смастерила дочка. На печке спят три медведя. Заслонка открывается, и внутри виден пирог на противне. Если пирог вынуть, будет вдалеке виден огонь в печке.

8 комментариев:

  1. С днем рождения сынулю! Пусть будет счастлив! Посуда красивая, это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю твоего сына с 18-летием. Как же быстро выросли твои мальчики, теперь очередь за Машей их догонять :)
    Маша умничка, очень красивую печку сделала!
    Посуда красивая.

    ОтветитьУдалить
  3. Уже два совершеннолетних сына! Поздравляю серединного с 18-летием. Юля, я поражаюсь, как ты умеешь находить нужные вещи, у тебя дар.) Машиному креативу нет предела, очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе. Столько добрых слов мне сказала.

      Удалить
  4. С днём рождения сына!
    Печка очень впечатлила - это ж надо было такое придумать!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем рождения сына! Удачи ему в жизни и крепкой взаимной любви! Да, с авито сейчас многие проблемы решаются на раз-два :) Чудесный стол получился, нарядный :).
    А печка дочкина - ну так классно придуманы такие мелочи, как "внутреннее содержимое" :))) Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...