Translate

воскресенье, 15 мая 2022 г.

Начало мая

Добрый день! Давно я не писала, был перерыв на садово-огородные работы. Для начала покажу вам весенние цветочки.
Мне очень нравятся нежные весенние листья смородины и крыжовника
На моей цветочной клумбе растет сорняк сныть. Как он меня раздражал! Вывести сныть практически нереально. Я давно знаю, что люди едят молодые листочки сныти. И вот впервые решила ее попробовать. Знаете, очень вкусно оказалось. Мы пока на даче жили, каждый день ели салаты со свежей снытью. Я добавляла еще огурец, зеленый лук, щавель, капусту. Что было, то и добавляла.
Также весь май я варю супы с крапивой. Это вкусно и полезно.
Моя нежная, милая, ласковая и ручная кошечка на даче подралась с приходящим котом. И подралась так, что на клумбе валялись огромные клочки его шерсти, выдранные чуть ли не с кожей. А наша кошеччка получила ранение лапки и стала прихрамывать, ей было больно ходить и прыгать.
На соседней улицы кто-то купил земельный участок с домом. Наняли бригаду и велели сломать дом, погрузить мусор в огромные мусорные контейнеры. В общем, полностью очистить территорию. Мы пошли посмотреть, что там и как. В общем, за день до нас рабочие выбросили целую коробку старых кукол. Я как это услышала, мне стало очень грустно...Все вещи они вышвыривали из дома и потом грузили в мусорный контейнер. Мы спросили, можно ли нам взять кое-что. Они разрешили. Мы раздобыли много кастрюль, посуды, я подобрала советский обогреватель и утюг (все рабочее), разные советские тяпочки, совочки и грабельки. Маша часть кастрюлек себе в песочницу забрала, она нам там готовит обеды из песка и цветов. У больших кастрюль мой муж сделал отверстия на дне, я в них потом петунии посажу. А блюда я отмыла, буду использовать на кухне. Обожаю такие железные миски.
А в городе, прямо в самом центре около оживленного тротуара, я увидела вот такую птичку. Похоже, это дятел.

8 комментариев:

  1. Юля, какие необычные нарциссы у тебя! Со снытью я тоже борюсь каждый год, у нас её полным полно, ну надо же, салат я не пробовала из неё делать. Бедная кошечка, пусть быстрее лапка заживёт! Обожаю майскую ярко-салатовую зелень, она так хороша. Да, точно, это дятел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, попробуй у сныти нежные маленькие ростки. Действительно вкусно! Я и суп с ней варила. В ней много витамина С.

      Удалить
  2. Это пестрый дятел! Хорошенький! Нарциссы шикарные. У меня в этом году все в лист ушли, только один бутон вылез. Отличные мисочки, пригодятся. Кошечку жалко, пусть все заживет быстро. А сныть я не люблю ужасно, у меня она все клумбы забила. В блокаду люди ее активно ели, тоже читала. Сама не пробовала, а вот крапивный суп в детстве ела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я привыкла к дятлам с красной шапочкой, а такого впервые увидела. Он толстенький был.
      Крапиву мы каждую весну едим. Она здорово кровь обновляет.

      Удалить
  3. Храбрая какая у тебя кошка! Хоть и домашняя, а дралась так отчаянно!
    Насчет сныти - не слыхала даже такое название. Давно забытые рецепты, употребление крапивы, я уверена приносят море пользы. Мы уже и не знаем, что можно было бы кушать из растений. Мой отец рассказывал, что мой дед при голодухе ел почки липы, они сладкие на вкус. А вообще тут на днях нашла фотографию дедушки моего мужа, он там в 1 класс поступил, в 1938 году. Я тебе скажу лица этих детей меня потрясли. Жизнь явно была не сахар.
    Моя свекровь до сих пор выращивает каледулу, валерьянку, мелиссу. Наверно это последнее поколение, кто помнит и знает хоть что-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я как то бабушку спросила, правда ли, что в войну они картофельные очистки ели. Бабушка ответила- какие очистки, картошки то не было! Как же они выживали, бедные.
      Кошка наша защищает территорию не хуже собаки. Всех кошек гонит, никого не пускает. Хотя потом у нее дрожит тело, для нее это стресс.

      Удалить
  4. А я ботвиньи люблю! Со всего ботву собираю для супов :)) Еще люблю чуток помариновать длинные стебли свекольной ботвы и в суп, салаты добавлять :). Кошка у вас храбрая, умничка, пусть лапка поскорее заживает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я ботвинью ни разу в жизни не ела. Борщ только.
      Лапка кошкина уже зажила! Спасибо.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...