Translate

вторник, 21 сентября 2021 г.

Ремонт советского мягкого мишки

 Добрый день!

Некоторое время назад одна девушка подарила мне плюшевого мишку. Этой игрушке уже 32 года. Примерно в 1988-1989 г. его подарили родители своей дочке. Теперь мишка ей уже не нужен, ее собственные дети им не играют.

Первым делом надо достать наполнитель. В основном это поролон или вата. Со временем поролон разрушается, становится липкой массой, с вредными испарениями. Детям нельзя давать играть такими игрушками, поролон надо заменить на синтепон-синтепух.

Несколько раз меняла воду при стирке шкурки, она была очень грязная. Стирка в средстве для шерсти, потом кондиционер. Также обязательно дезинфекция (колпачок хлорки).
Шкурка стала очень мягкая, чистая, с приятным ароматом. Я вычесала ее чесалкой для животных.
К сожалению у мишки были дыры. Видно, то его раньше зашивали разными нитками. Дыры я зашила, и набила мишку наполнителем заново.


Вот какой пушистый красавчик у меня получился.

До и после




9 комментариев:

  1. Чудесная отмывка!
    Надо же,как шкурка отстиралась,будто новый мех!
    Да,внутри советских игрушек поролон .Я так своего мишку стирала,тоже весь поролон вынула,заменила синтепоном.Но вот шкурку расчесать не догадалась) Может заново распорю и постираю с порошком для шерсти)
    А ещё у меня огромный медведь ждёт реставрации.Найдёнышь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я не уверена точно, но игрушки с синтепоном теперь в стиралке можно стирать. И распарывать ничего не придется.

      Удалить
    2. Да,я знаю,но этот медведь не влезет даже в мою на семь кг стиральную машинку) И ещё,он валялся в леске,хочу его хорошенечко отмыть и изнутри)

      Удалить
  2. Какой милый! Получился совсем новенький мишонок! Прелестный!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящее второе рождение у мишки получилось! Ты прям как Доктор Айболит :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...