Translate

понедельник, 13 сентября 2021 г.

Что я сейчас читаю

 Добрый день!

Решила поделиться с вами, какое чтение сейчас доставляет мне радость.

Две недели назад я купила в киоске книгу " Гордость и гордыня" ( дурацкий перевод. Конечно, это Гордость и предубеждение).

Сейчас читаю, получаю удовольствие.

В уме представляю себе фильм 1995 года. Для меня он снят безупречно. Смотрела его раз 100, и еще 100 раз точно посмотрю. Обожаю Колина Ферта в этой роли.

Конечно, я читала это произведение ранее, оно есть у меня в книжке карманного формата. Новая же книга очень приятна для чтения. Шрифт, бумага, меня все устраивает.
Так что я пошла и купила продолжение этой серии.

Потом начну читать Джейн Эйр (вернее перечитывать).
Смотрела очень много киноверсий этой книги. Для меня идеальна вот эта, с Тимоти Далтоном.

Есть кто-нибудь, кто читает одновременно несколько книг? Я такая 😊
Сейчас читаю еще Войну и Мир, уже за 4 том принялась. 

Недавно посмотрела эту экранизацию, мне понравилось. Надо будет потом другие экранизации еще посмотреть, кроме Бондарчука. Очень много фильмов снято. Ах да, еще про Анну Каренину много фильмов новых.


4 комментария:

  1. Фильмы все смотрела,кроме Войны и мира, книги не читала.Обычно книги интересней фильмов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, это и моя любимая экранизация с Колином Фёртом, она просто идеальна! Смотрела раз 100, и книги перечитывала столько же. Обожаю!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...