Translate

понедельник, 8 марта 2021 г.

Новые варежки и пирог

 Добрый день!

После того как я связала себе варежки, у меня осталась еще пряжа. Я решила пустить ее в дело и связать варежки для дочери.



Слева мои варежки, справа- Машины. Сделала еще фото на улице в своих варежках.


Хочу поделиться с вами рецептом пирога, который  пеку раз в неделю обязательно. Это тертый пирог.


Состав

180 г сливочного масла (маргарина)

1 яйцо

100 г сахара

400 г муки

2-3 ст.л. сметаны

1 ч.л.разрыхлителя

ванилин

джем

Маргарин натереть на терке и смешать с мукой, смешанной с разрыхлителем. Перетереть руками в крошку. Отдельно смешать 1 яйцо, сахар, ванилин. Смесь побелеет, тогда добавить сметану. Влить эту смесь в муку. Мешать ложкой, затем руками. Тесто разделить на 2 неровные части. Меньшую часть теста убрать в морозилку, большую я укладываю в форму для выпекания, приминая руками, формируя пласт теста. Сверху кладу джем ( я беру свою летнюю заготовку яблок), и натираю тесто из морозилки на терке. Выпекать при 180 градусах.

В последнее время я не убираю тесто в холодильник, а просто откладываю в сторонку часть теста (желательно того, что в виде крошки) и потом посыпаю пирог.

Разрыхлитель делаю сама. Нашла рецепт на каком-то сайте для кондитеров.

В сухую баночку положить 12 ч.л. муки или крахмала, 5 ч.л. соды, 3 ч.л. лимонной кислоты. Перемешать и закрыть крышкой.

8 комментариев:

  1. Поздравляю с весной! Уютного настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с праздником весны! Но хотя по календарю весна, еще одни варежки не помешают. У нас сегодня шел снег.
    Спасибо за рецепт пирога, как раз банку с яблочным повидлом открыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! У нас тоже снегопад сегодня. Сугробы огромные, да еще минус 33 обещают на этой неделе.

      Удалить
  3. Юля, ловко у тебя варежки вяжутся!
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  4. Варежками обеспечены ,носками тоже,теперь кофты?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее,я такое не умею -)) да и дорого это будет, проще готовое купить. Пряжа очень недешевая.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...