Translate

понедельник, 1 марта 2021 г.

Встречи любителей кукол

 Добрый день!

В эти выходные в Перми прошло сразу две встречи любителей кукол. Я посетила обе. Расскажу немного и покажу фото.

Первую встречу организовала владелица магазина испанских кукол, соответственно туда пришли любители испаночек и других современных куколок.

Мой испанский пупс Горди сидит в центре на первом фото.











Рядом, в соседней комнате, проходила встреча членов клуба 28 петель. Я заглянула к ним на огонек. Посмотрите, какие наборы вяжут мастерицы и дарят им мамам недоношенных деток.  Там шапочка, носки, плед, игрушка. Все комплекты надо вязать из чистой шерсти, а игрушки из хлопка. Шерсть раздражает кожу малыша, и это полезно для его развития.

Следующая встреча была для меня более интересная, тк на ней собрались любители разных кукол. И были организованы небольшие выступления участников о своих коллекциях. 
Я была очарована этой малышкой



Немецкие танцующие куколки. Сзади на спине их заводят ключиком. Куклы кружатся вокруг себя.



Кирово-Чепецкие шарнирные куколки. 


Американская лялька. Слева в голубом платье кукла, у которой растут волосы.

В центре кукла с белой повязкой на голове и в красном платье шлет поцелуи. Надо свести ее ручки вместе, кукла вытягивает губки вперед и издает чмокающий звук. Кукла в белом платье  в красный горох- копия девочки-актрисы  Ширли Темпл.


Малышки Гиглз. Они флиртуют, играют глазками.

Американские куклы. Слева прессопилки, справа жесткий пластик (кукла ходит).


А здесь я попросила дочку позвонить мне на телефон. Она долго пыталась набрать мой номер. На вопрос что делать, если ошибся с цифрой, или занято, была в шоке, что надо снова набирать номер и крутить диск -))




10 комментариев:

  1. Юля, какая замечательная кукольная компания!
    Мне очень понравились комплекты для малышей. Они точно от чистого сердца связаны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я с тобой согласна. Все куклы замечательные, и вязаные комплекты такие душевные.

      Удалить
  2. Юля,как хорошо,что ты сходила на встречу!
    Такие интересные куклы!
    Но как так,что волосы растут?Что там за механизм такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на животе куклы нажимаешь кнопку и тянешь ее волосы (хвост с центре головы) вверх. Волосы до пят вырастают. Потом на спине крутишь колесико и волосы заматываются внутрь головы.

      Удалить
    2. Ааааа,вот какая система))А у меня уже в воображении стрижка и потом растут))

      Удалить
    3. Это было бы классно -))

      Удалить
  3. Здорово))) И дочке как интересно)))) Не уверена, что моя помнит как пользоваться дисковым телефоном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием на еще одну встречу сходила.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...