Translate

четверг, 15 ноября 2018 г.

Куклы одеваются

Барби продолжает обновлять свой гардероб. Сегодня она пришла показаться в новом спортивном костюме. Он такой модненький получился за счет красивой ткани со звездами.

Капюшон на кулиске, утягивается. Толстовка застегивается на 2 пуговицы.
Вот нашла фото, как менялось лицо куклы Барби с годами. Посмотрите, какие вам больше нравятся? Мне молд Барби 2хтысячных годов вообще не нравится. Самые первые куклы тоже как-то не очень. Обратите внимание, до 1976 года Барби не улыбалась.





Была в Детском мире. Вот на фото самые недорогие Барби
Обратила внимание на куклу за 4 тыс. Почему она привлекла мое внимание? Потому что это перевыпуск известной куклы 1985 года. Днем кукла- деловая женщина, вечером снимает костюм и оказывается в вечернем платье.
Справа кукла-балерина, тоже очень приличного качества. У них и коробки даже плотные, качественные. На ценнике написано "Коллекционные куклы".
А вот посмотрите еще на ценник двух крошечных костюмчиков. Кхе-кхе. Там ткани на половину носового платка -)

Заодно покажу маленькую куколку Эви. Связала ей новое платьишко из тонких хлопковых ниток.
Вот нашла фото Эви в интернете. Вроде мы такой же набор покупали, тк и колясочка и лялечка у нас есть.
Моя дочка шьет мягкие игрушки.  Сегодня на свет родилась лиса. Классная!

Лиса показывает красивый закат.

24 комментария:

  1. Какие вы молодцы с доченькой! Мне казалось,что все Барби на одно лицо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, она уже столько мягких игрушек нашила! Во всех шкафах стоят.

      Удалить
  2. Юля, какая интересная подборка лиц Барби, я тоже всегда думала, что они на одно лицо)
    Мне понравилась 78 года с пухлыми щечками и ямочками и 2000 тысячных почти все, с более менее нормальными человеческими глазами.
    У меня была одна, мама мне подарила на 30 летие)))) Гоша её угробил, подстриг и разобрал на запчасти(
    А Эви все рано лучше, такая славная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, поступок Гоши меня впечатлил -)) впрочем, подарок твоей мамы тоже -)) я бы хотела получить Барби в подарок. И пусть я уже большая девочка.

      Удалить
    2. Юля, мама моя была очень оригинальным человеком!
      У нас куколки такие появились, когда я уже была большой девочкой, уже замужней, как то покупать куколки было стыдно для себя, а мама как то узнала или догадалась, что они мне нравятся. Ты знаешь, я вспомнила, мне было не 30, а уже под сорок когда она мне Барби подарила))) Я была такая радостная, делала ей прически, мастерила наряды.
      Гоша до чего добирается, можно стразу в мусорку выбрасывать...недавно нашел старого клоуна от старшего брата остался, я его хранила, у клоуна тоже волосы как у куклы, можно расчесывать...так этот мальчик, подстриг его, сделал панка, принес мне и юродствуя говорит...мама, я нашел себя, я парикмахер...я ржала как конь))) Вчера покрасил себе волосы маркером в зеленый цвет...говорит, что в школе всем понравилось, дуралей.

      Удалить
    3. Аня, нервной системы тебе покрепче! Авось перебесится после подросткового возраста. Главное ты не плачешь, а хохочешь.
      Молодец твоя мама. Порадовала тебя.

      Удалить
  3. Мне понравились куколки 1963, 1971, 1978 года.Я не всматривалась никогда в их лица, думала, что они одинаковые. Спасибо, что показала.
    Очень симпатичный костюмчик в звездочку. Я очень любила в детстве шить одежку для куколок. Девочка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, так интересно, что у всех разные вкусы. Мне больше нравятся синеглазки 80-90годов.

      Удалить
  4. Юля, спасибо за сравнение Барби! Какая она интересная поначалу была, сразу видны веяния эпохи) Мне очень понравилась 69, 76 и 77, приятные лица. Голубоглазок тоже люблю, они как раз на мое детство попали и у меня одна есть, до сих пор в целости. 2000-х хоть и меньше глаза, но они уже какие-то прожженые тетки)))) а не милые подростки, хотя это мое субъективное мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я с тобой соглашусь насчет прожженых теток -)) прямо такие гламурные фифы. У меня были 3 Барби. Жаль что они не сохранились.

      Удалить
  5. Костюмчик отличный получился!
    Интересно на подборку лиц Барби посмотреть было. Я знаю, что личико менялось, и далеко не все мне нравились. На мой взгляд, симпатичной Барби стала с 1967 года, в 70-80 годах тоже много милых лиц. А в 2000-х они уже не милашки, а какие-то чрезмерно накрашенные модели. Хотя личико 2015 года тоже симпатичное.
    А Эви всегда прелесть :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот соглашусь насчет куклы 2015 года- самая милая из всех двухтысячных. Остальные мне никак.

      Удалить
  6. Самые симпатичные лица, на мой вкус, у Барби 1971, 1972, 1973 гг. А вообще мне эта кукла не нравится, может потому что в моем детстве были только пупсы. А сейчас у меня три бжд - куклы.
    А лиса очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу лисичке! У меня в детстве тоже пупсики были. Барби уже потом появились, лет в 14-15.

      Удалить
  7. Юля, лиса замечательная! У меня дочка запала на коллекционную Барби - из серии городской блеск, в сером свитере, там цена ваше нереальной кажется...

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже не обращала на лица кукол,правда я на них и не смотрю))Давным давно было интересно посмотреть на беременную куклу, а потом и сама вышла замуж и не до кукол стало))
    Всё же мне пупсики более привлекательны.
    А на Барби одежду интересно шить.
    В костюме твоём она шикарно выглядит!!!

    Дочка пошла по стопам мамы,рукодельница!Хорошую лисисчку сшила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беременные куклы меня пугают -) Барби интересно шить, только ей обязательно нужны вытачки на одежде. Это немного напрягает, я их не люблю.

      Удалить
  9. Юля, как интересно! СПасибо огромное за подборку - мне тоже казалось (как большинству здесь) что они - Барби - всегда одинаковыми были... На лицо. Ан нет...
    Костюмчик со звёздами прелесть! И лис, лис от доченьки супер просто получился.

    ОтветитьУдалить
  10. Как же хорошо уметь шить самой - и себя и кукол оденешь. А ведь кто-то покупает такие костюмчики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, что на кукол Паола Рейна многие наряды готовые покупают.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...