Translate

вторник, 19 июня 2018 г.

Африканочка и дачные фото

Добрый день!
Сегодня покажу вам свою новую вышивку. У меня закончились все наборчики, которые я хочу вышить, поэтому я решила вышивать по схемам из журналов.
 У меня была огромная коллекция журналов (особенно я гордилась всеми номерами журнала Вышиваю Крестиком) и я была уверена, что никогда не расстанусь со своим сокровищем. Увы, пришлось это сделать во время переезда. Журналов было очень много! Если сложить их стопкой, то, наверное,  мне до пояса бы было. Я вырвала из журналов те схемы, которые давно хочу вышить. Они вошли в прозрачный файлик А4!
Одной из хотелок была эта африканочка-негритосочка. Очень она мне нравится! (Прошу прощения, что на фото вышивка не поглажена. Не было возможности это сделать).

ПС Теперь немного про дачу.
Радует первый урожай (выращено все это в теплице).На грядках еще далеко не все взошло. Тыквы и кабачки вообще не проклюнулись.
 Сирень только неделю назад начала цвести.









 Блинчиков недавно нажарила.

13 комментариев:

  1. Юль,а я перестала журналами пользоваться,сейчас много схем в инете и есть в ВКонтакте группы и схемы, я так маяк себе распечатала.
    Красивые у тебя цветочки!
    Сирень у нас отцвела, а Ирисы только зацвели.Ваши наших догнали)))
    Я сегодня блинчики пекла с протёртой с сахаром клубникой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня нет цветного принтера. Да и вообще не очень умею распечатывать. Мне бумажный носитель удобнее.
      Представляю, какая у тебя вкуснятина получилась!

      Удалить
  2. Юля, а у меня лежит парочка журналов, с вязанием подарили девочки, а я почти не вяжу, с удовольствием бы поделилась с тобой если хочешь. Цветочки очень красивые нежные, ящерка вылезла на солнышке погреться.
    А блинчики просто ХОЧУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое ж главное! Вышивка! Супер! А вокруг будут пальмовые дебри? Очень просятся)).

      Удалить
    2. Яна, спасибо тебе большое за предложение! Я не вяжу по журналам.
      Пальм не будет 😊

      Удалить
  3. Завидую отчаянному решению о ликвидации журнальных завалов. Я никак не могу решиться. нужно перебрать кучу журналов, но никак не соберусь. Давно уже вышиваю по схемам из интернета. Там можно найти всё. что угодно. Благо, принтер дома есть. Распечатываю самым крупным шрифтом и - вперёд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это было вынужденное решение. Будь моя воля, я бы с журналами не рассталась.

      Удалить
  4. А я потихоньку перевожу журналы на дачу. А потом летом с удовольствием их разглядываю. Фотографии с цветами красивые, африканочка - симпатичная. Интересно будет посмотреть в оформленном виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это разумный компромисс- отвезти их на дачу. Жаль, у меня не было такой возможности.

      Удалить
  5. Юля, красивая африканочка :)
    Как хорошо у вас на даче, ведь погода стала налаживаться. Может и на грядках чего вырастет.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, не жалей журналы, я так же складирую и в один момент все выкидываю. Дача красивая,цветы прелесть. Кабачки у нас вылезли, цветут, идет с Кирова на нас гроза с градом, пойду их прикрою. Работа отличная, видимо совсем лета хочется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное ты права, жалеть не надо.
      У нас утром уже был дождик.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...