Translate

четверг, 14 декабря 2017 г.

Рецептом не поделишься?

Всем привет!
Сегодняшний пост посвящен очередному заданию Хюгге-зимовки. Надо написать свой любимый хюгге-рецепт.
Я подумала на эту тему и поняла, что для меня хюгге-еда должна отвечать определенным требованиям. Это должно быть сытное блюдо, типа густого супа. Суп, сваренный на куриной грудке здесь не подойдет. Окрошка тоже. Из того, что я готовлю, под это описание подходит 3 супа.
1) Тыквенный суп-пюре с грибами
Для меня тыква- самый настоящий, 100% хюгге продукт. У меня последняя тыквочка осталась, пускаю ее в дело.
Нарезать кусочками тыкву и картошку, залить водой, посолить и поставить вариться. Как закипит, убавить огонь и варить под крышкой минут 30.
Тем временем обжарить мелко нарезанные грибы (у меня в этот раз были шампиньоны и лисички) и лук. Когда картошка и тыква сварятся, надо отвар слить в отдельную чашку, почти весь. Блендером измельчить картошку с тыквой, подливая немного отвар. Получилось жидковатое пюре. Кастрюлю снова на медленный огонь. Добавляю к пюре пожаренные с луком грибы, измельченный зубчик чеснока и вливаю сливки. Как закипело - все готово.
Это очень вкусный суп! Не могу удержаться, и всегда съедаю сразу несколько тарелок.
Сейчас немного отвлечемся. Раз я на кухне, покажу свои новые кухонные штучки, вдруг кому-то тоже такие надо?
Первая штучка- это ступка. Давно о ней мечтала. И цвет такой красивый.
Вторая штучка- спрей для масла. Я часто делаю сухарики, и причем люблю, что бы они были соленые и немного с маслом. С маслом всегда были проблемы- когда его добавляешь к порезанному хлебу, близлежащие куски хлеба сразу впитывают все масло, и становятся очень жирными, а другим кусочкам масла не достается. Я мечтала о спрее, чтобы масло масло выходило облачком. И блины так жарить диетичнее, и салаты сбрызгивать. В общем, купила я себе этот спрей и была счастлива. Весь прикол в том, что вчера масло выходило облачком, а сегодня на сухарики оно струей брызнуло.
Последняя кухонная радость - заточка для ножей. Этой штучкой я очччень довольна! Фиксируешь ее на столе, и проводишь 3-4 раза ножом по серединке. Все! Нож уже острый! Я купила заточку фирмы Бернер, мне ее очень продавец рекомендовала. Да  и у меня есть строгалка Бернера, которой я полностью довольна, так что качество у этой фирмы проверенное.
Возвращаюсь к любимым хюгге-рецептам.
2) Потаж пармантье.
Как звучит, а? Рецепт этого супа я впервые прочитала в этой книге.
Мой муж супы-пюре вообще не воспринимает как еду, но потаж пармантье ест с удовольствием -) Очень вкусно сварить его не на воде, а на курином бульоне, еще и морковку можно добавить. Главное- в конце положить кусок сливочного масла.
3) Третий супчик.
В кастрюлю положить курочку с кожей, довольно много кусочков, и много порезанной картошки. Залить водой. Теперь секрет- все варить на бешеном огне -))  От бурного кипения картошка вся разварится, типа как на пюре, курица станет вся мягчайшая и переваренная. Лучка потом надо добавить, и обязательно свежеизмельченного перца. Получится нечто среднее между густым наваристым супом и вторым (тушеная картошка с курицей).



22 комментария:

  1. Юля, какой у тебя вкусный пост сегодня :)
    Поздравляю с полезными покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю читать посты про еду и сама иногда пишу такие.

      Удалить
  2. Юля, очень вкусные супчики, вот пойду прямо сейчас тыквенный поставлю готовить! Спасибо за вкусное настроение с самого утра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я тоже хочу еще такого супчика сварить -)) пол-тыквы осталось.

      Удалить
  3. Какой тыквенный суп! Вообще-то я супы пюре не люблю, но твой рецепт, Юля, меня очень заинтересовал. Супчик, по-моему, должен очень вкусным получиться. Так что спасибо за рецепт! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень вкусный. Скажу честно, я сама не люблю супы-пюре.

      Удалить
  4. Юль, привет, спасибо, супер интересно и познавательно, как там Семейство Басиков поживает, к НГ готовятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет! Басики вместе больше не тусуются. Толстомясик спит с сыном, девочка с дочкой. Ребенок на балконе в коробке с игрушками.

      Удалить
  5. Тыквенный суп очень люблю. В вариации с сыром, сливками и чечевицей) осенью - самое оно)
    А вот на эту книгу я вообще уже давно засматриваюсь и давно она у меня в списке покупок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книжку эту я люблю, как и фильм. Суп в вашей вариации не пробовала пока.

      Удалить
  6. Отлично!
    тыквенный почти так же варю, но ем только я))) вкуснятина, а домашние смотрят на меня и кривятся, глупые)))
    Мои тоже никогда не будут есть супы-пюре.

    ОтветитьУдалить
  7. Ха! Мой муж тоже не считает суп-пюре супом и не любит :))) А я бы с удовольствием съела бы тарелочку. Там ж еще и грибы! МММММ! А вот последний супчик у нас готовят чуть по-другому: курицу и картофель закладывают целиком. Только курицу раньше, чтоб проварилась. А часть картошки толкут в пюре и добавляют в бульон :))) И курица переваренная, и бульон с "мякотью" :))) Как сок вот бывает с мякотью, обожаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как интересно насчет рецепта! Надо и мне такой попробовать приготовить.

      Удалить
  8. Сколько всяких полезностей, Юля, и съедобных и облегчающих кухонный быт! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,котик с тыквой на подоконнике такие оптимистичные)) Мы очень любим суп-пюре из тыквы. У нас он называется "солнечный суп". Только без грибов, младшая не любит. Я добавляю кокосовое молоко и прянности. И в конце кинзу или лук зеленый. А ещё его вкусно в булочке подавать))

    Фильм "Джули и Джулия" мне, в одно время, очень хорошо настроение поднял)) А книгу не читала. Может стоит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я кокосовое молоко ни разу не пробовала. У нас его и не продают.
      Фильм и книга мне очень нравятся!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...