Translate

пятница, 23 июня 2017 г.

Покупки

Я на днях купила новые отрезы тканей. Половина из них продавалась со скидкой, нельзя было упустить этот момент -)   Теперь все, что я покупаю, я мысленно пристраиваю для определенного проекта. Не покупаю просто так, чтобы было.
Дюспа с бабочками и белый футер на ветровку дочке
На футболку сыну
На белье сыну
Отрез мягусенького интерлока мне на кофточку
На купальник дочке
Серая рибана. Закончилась, так что очень была нужна.
Купон дочке на платье, ну или на что-нибудь другое девчачье
Кашкорсе. Когда дочка была маленькая, у нее была покупная водолазка. Очень мне нравилась! Как увидела, что ткань с этим принтом продается, сразу два метра купила. Себе и дочке кофточки сошью. Жаль немного, что ткань тонковата. Та покупная водолазка поплотнее на ощупь была.
П.С. В предыдущем сообщении я разыгрывала открыточку. Три девочки выразили желание ее получить. Я решила отправить открытку Лизе, тк она увлекается посткроссингом, а Ирина и Рита получат от меня открытки с Дымковской игрушкой, которые я купила в Кирове. Рита, ты не переезжала последнее время? Так-то все адреса у меня есть.





21 комментарий:

  1. Юль,вот это покупочки!!!Все ткани очень красивые)
    А я тоже всегда ткани покупаю на конкретную вещь,но иногда могу сразу не сшить,а потом уже не помню,на что брала)))Но ткань,конечно,не пропадает.Применяю для чего-нибудь ещё)
    Буцду ждать твою открыточку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,вот это по-нашему! Настоящий женский подход -))

      Удалить
  2. Ух, сколько обновок будет!
    Блин, вот думаю, лет 40 назад мне бы вон тот кусок, с Микки-Маусом))))От счастье бы было!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нужные покупочки) А ткань на купальник понравилась, я бы тоже от такого не отказалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кулир с лайкрой. Купальник я уже сшила, скоро покажу.

      Удалить
  4. Красота. А мои тканьки в пути

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, красивые ткани! Конечно, такие обязательно нужны.
    Особенно ткань на купальник понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, теперь вдохновения тебе, чтобы шить! Очень любопытно готовое глянуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, твое любопытство будет удовлетворено -)

      Удалить
  7. Юля, я всё там же )) Ткани красивые, я тоже покупаю понемногу на конкретные вещи, но почему-то не успеваю шить. Закупаюсь в группах ВК, по магазинам не хожу, не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а я люблю магазины-)) Открытку отправлю, как домой приеду.

      Удалить
  8. Покупки хороши! От такого богатства трудно устоять)). Я бы уже за машинкой сидела)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, у меня пока времени нет -)) Потихоньку шить буду.

      Удалить
  9. Такие классные покупки. Я тоже потихоньку приобретаю трикотаж, который очень нравится. И тоже сразу под идею, чтобы лишнего не приобретать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...