Translate

понедельник, 19 июня 2017 г.

Вкусненькое

Весна и лето у нас холодные, так что я часто пеку разные пироги. Покажу немного фото.
Это пирог со шпинатом. Впервые вырастила его на даче. Понравилось, так что несколько пакетиков семян еще купила.

Далее пирог с яблоками. Прошлым летом я делала заготовки из яблок в банках. Вот и пригодились.
Творожные запеканки каждую неделю делаю
Из последней тыквы пеку кексы с тыквой и кокосовой стружкой  (Галя, спасибо за рецепт!) Их едят все, хотя по идее тыква нам не очень нравится.
Ну и еще немного о вкусном. Я посетила музей чак-чака, где не только проводят экскурсию, но и угощают гостей чаем с чак-чаком. Нас научили говорить, как говорят татары- "Пить щай с щак-щаком" -))) Целую сумку чак-чака и яичной вермишельки домой привезла. При музее я купила открытку, которую хочу прислать кому-нибудь желающему. Напишите в комментариях, что хотите открыточку. Проведем небольшой розыгрыш.
Я очень люблю Казань! Красивый и чистый город. Сейчас Казань принимает Кубок Конфедераций, поэтому в городе очень много туристов и полиции.




25 комментариев:

  1. Какие вкусные пироги. Я тоже очень полюбила шпинат, жаль огорода у меня нет.
    Открытку я бы очень хотела.))) Правда, чак-чак пробовала всего один раз, как-то он мне не сильно по вкусу пришелся.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, мы за время поездки несколько раз пробовали чак-чак, в разных местах приготовленный. И вкус был разный.
      Ты номер 1 в списке желающих -)

      Удалить
  2. Казань тоже очень сильно люблю, надеюсь уговорить мужа съездить туда в этом году

    ОтветитьУдалить
  3. Такие вкусности....И в Казани я не была.... Зато была моя младшая дочка Оля, кадры очень знакомые....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший это город, ничего плохого сказать не могу.

      Удалить
  4. Юля, привет из жаркой Сибири, а можно рецепт пирога со шпинатом, и кекса с тыквой? Казань красивейший город, красивые места, побывать бы тоже хотелось!!! За рецепт "Праги" отдельное спасибо, уже три раза делала размером с поднос, очень хороший рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я рецепт кекса с тыквой нашла
      http://marysinakamorka.blogspot.ru/2015/10/maffin-s-tukvu.html
      А пирог со шпинатом делала по типу киша. Взяла готовое замороженное слоеное тесто, на него выложила начинку - колбаска, курица (что было в холодильнике), припущенный минут 5 на сковородке шпинат. Залила взбитыми яйцами с молоком (или сливками, сметаной, чуть муки) и посыпала тертым сыром.

      Удалить
  5. Пироги,это хорошо!!!

    В Казани не были,а вот чак-чак ели,изредка покупаю к чаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,открытку конечно хочу)

      Удалить
    2. Ирина, раньше чак-чак был очень дорогой, поэтому его ели только на свадьбах и на рождении детей.
      Ты номер 2 -)

      Удалить
  6. Юля, я тоже посеяла шпинат, в прошлом году не поняла, съедаем на корню, до пирогов не доживает ))Из щавеля пекла пирог, понравился. Пиши меня номером 3, Казань тоже нравится. Про щай знаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я сырой шпинат тоже не понимаю -)) Трава-травой. А в пироге нормально.

      Удалить
    2. Надо будет попробовать.

      Удалить
  7. Юля, лето-лето у вас! И на столе тоже. Молодцы.
    И рада что рецепт прижился. У нас он тоже "в хитах"

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какая у тебя сегодня вкуснотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь кормить вкусно своих домочадцев -)

      Удалить
  9. Какая у тебя тут вкуснота! Так и поправится недолго))). А ты попробуй запеканку сделать с творогом и тыквой. Творог 0,5 кг, 400 гр. тыквы,1 яйцо сахар,слив масло. Тыкву натереть на терке и потомить в сковороде с растопленным сливочным маслом (небольшой кусочек), затем остудить. Творог растереть вилкой, вбить яйцо, добавить сахар ( я всегда сахар сыплю на глаз), добавить тыкву, хорошо перемешать, полученную массу вылить в форму и запекать на 180 С минут 30-35. Запеканка получается мегавкусной! Я тыкву тоже не люблю, но в такой запеканке, хоть каждый день готова ее есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо за рецепт. По случаю приготовлю.

      Удалить
  10. Какое все вкусное)) ням-ням, а я вот пироги не пику, у нас все больше супы да мясо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,мои очень выпечку любят. Приходится покупать булки и печенье. Так хоть иногда домашнее поедят, и то хорошо.

      Удалить
  11. Юля, сколько выпечки! Тут у нас продаются осетинские пироги и пироги со шпинатом для нас в диковинку, купили попробовали, не понравилось, но меня не покидает мысль, а что если дома спечь, оно ж всегда вкуснее, только рецепт нужен правильный проверенный, чтоб реабилитировать прошлую дегустацию).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, а я никогда не пробовала осетинские пироги. Но давно хочу это сделать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...