Translate

воскресенье, 28 мая 2017 г.

Фото с выпускного

Если помните, я шила для выпускного дочки платье сильно заранее. Туфли купили, так что я была спокойна. Потом в конце мая довелось мне посетить детские магазины одежды, и они были увешаны разными нарядными платьями. Я занервничала и стала переживать, что наше платье выглядит простовато по сравнению с этими пышными "тортовыми" платьями. Была даже мысль пойти и купить готовое платье на праздник. Потом подумала, что не стоит стремиться к совершенству, и надо быть скромнее. Не свадьба ведь, а окончание сада 6-летними детьми.
Подъюбник я шила, но он у меня не получился. Увы, я купила жесткий фатин, и он совершенно не подошел для этой цели. Так что обошлись без подъюбника.
Мне очень нравится прическа, полностью ею довольна. Делали ее в парикмахерской. Я хотела венок на голове, украшенный шпильками с цветами. Парикмахер предложила сделать косу не из 3х, а 5 прядей, и распушила их. Кончик косы закручен в цветок и зафиксирован невидимками. Получилось очень женственно и изящно.
Маша выглядела хорошо, это объективно. Платье оказалось не хуже остальных, это точно. Так что зря я переживала. Было около 5 девочек в бальных корсетных платьях до пола, их наряды были самыми заметными. Кто-то вообще не заморачивался и новое платье не покупали (пришли в том же, что и на предыдущие утренники). Кто-то пришел в обычном летнем нарядном платье. Главное, что наш праздник удался, и все прошло хорошо.

28 комментариев:

  1. Очень элегантная прическа. А платье очень праздничное. Мне кажется, что это очень здорово иметь индивидуального модельера-портного дома))) (т.е. маму). Мне все платья-юбочки шила мама. Это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй, буду теперь себя звать "Индивидуальный модельер-портной". Мне кажется, это звучит гордо -))
      От прически я сама в восторге.

      Удалить
  2. Правильно, что своё платье оставила)). Важнее, что мамой наряд сотворён)). У моей Сони было совсем простое платье по сравнению с остальными, зато из шикарной раритетной парчи и в стиле 60-х)))). Так памятно вышло... А причёска и правда очень хорошая! Люблю косы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, и я косы люблю. Умею,правда, самые простые прически делать, но это не мешает восхищаться красотой заплетенных волос.
      Раритетная парча- звучит роскошно и интригующе, хочется посмотреть.

      Удалить
  3. Очень симпатично получилось! И образ законченный - такой нежный девчачий и элегантный, какой и должно девочке 6 лет.) Обожаю, когда ничего лишнего!=)
    У нас тоже был выпускной, и там тоже 5-6 девочек были в корсетных платьях с перчатками. Вы бы видели их страдания от этих перчаток, и как они их сдергивали отмучавшись.) Варька была хоть и в покупном, но в платье поскромнее. Я вообще против наворотов, это понты родителей. К сожалению, не все это понимают.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, дочка просила меня перчатки, но я как-то их смысла не понимаю. У одной девочки корсет вообще развязался, платье спадывало.
      Я тоже за простоту и элегантность.

      Удалить
  4. Юля, красиво получилось! И прическа очень хорошо нармонирует с вашем платьем.
    Я тоже детке на выпуск из сада сама шила платье - бесплатно перепало свадебное с порваной юбкой, грех было не воспользоваться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно, из свадебного платья обязательно надо было шить. Ткань выглядит роскошно.

      Удалить
  5. Юля, образ твоей дочки мне очень нравится, прическа украсила его несомненно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я еще тогда, когда платье увидела, говорила, что оно шикарно! И совсем не простовато выглядит! А эти корсеты, длина до пола, юбки колоколом - зачем спрашивается мучить ребенка?! Твоей малявочке было комфортно в этом платье, легко и приятно! Это самое главное! И прическа вне всяких похвал, очень дополнила нежный образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Мне очень приятны твои слова.

      Удалить
  7. Прическа просто замечательная - такой милый цветочек! И платье очень нравится - девочка-принцесса:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Мне тоже нравится, как все получилось.

      Удалить
  8. Платье хорошо смотрится! Прическа отличная, очень идет твоей дочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, в парикмахерской одна девочка, как Машу с прической увидела, сразу передумала локоны завивать и тоже прибранные наверх волосы попросила сделать.

      Удалить
  9. Юля,отличное платье!!!
    И правильно,что не "повелась",а оставила своё.
    Это же дети,думаю,что совсем тортовые платья слишком уж для детского сада.
    Причёска хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Теперь я тоже думаю, что все правильно сделала.

      Удалить
  10. Юля, платье чудесное. Самое то для детского сада! Такое нежное, легкое как мотылек. И прическа очень девочковая, под стать платью. Получился замечательный образ милой садиковой выпускницы.
    Я тоже против этих бальных платьев со взрослым кроем, ведь не всегда они к месту. Да, они красивы, но это для фотографий или особых случаев. А для детского праздника, где ребенку захочется попрыгать, где нужна свобода движения, лучше такие " простенькие" девочковые платья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Мне приятно,что многим нравится это платье. Действительно, в пышных платьях особо не попрыгаешь и не побегаешь.

      Удалить
  11. Юля, что прическа, что платье замечательные. Все очень гармонично сочетается между собой. Доченьку твою полностью не видно, но я уверена, что она выглядела на празднике великолепно! Когда мой сын выпускался из садика, то на утреннике была одна девочка в корсетном платье в пол с подъюбником на кольцах. Как она мучилась, особенно когда детей рассаживали для общего фото, юбка все время стремилась вверх. Считаю, что в таком возрасте такие а-ля свадебные платья просто неуместны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и я такого же мнения о свадебных платьях в детском саду. Спасибо!

      Удалить
  12. Юля, поздравляю с выпускницей, платье чудесное, прическа тоже

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, отличный образ получился!
    Прическа очень понравилась - так нежно, интересно и по-девичьи. И вот твое платье сюда подошло, на мой взгляд, как нельзя лучше!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, поздравляю с выпускницей!!! Платье очень нарядное, в магазине такое не купишь. Образ получился нежным, девичьим, то что надо! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...