Translate

Постоянные читатели

среда, 13 января 2016 г.

Мой Новогодний обмен

В прошлом году я записалась в Новогодний обмен,который проводила Юля. Сегодня я забрала с почты посылку, присланную мне Вероникой из блога Singularis Inspiration. Посылка просто огромная!
Вероника прислала мне столько чудесных подарков! Первым делом покажу шапочку и снуд. Серого цвета, моего любимого в плане головных уборов.
Вот фото комплекта,которое я взяла из Вероникиной группы ВК (ЗДЕСЬ можно заказать чудесные вещи ручной работы). Не могу не сказать,что Вероника мама пятерых детей!
Ажурная нежная розовая шаль с бисером.  Никак понять не могу, как на нитку при вязании бисер и бусины надевают. Ведь нитку-то не обрезать,чтобы бусину надеть!
 Вязаная салфеточка на стол
Много сладостей, приятностей, нужностей для рукоделия! Дочка сразу забронировала себе шарфик (из кролика?),духи и шоколадную обезьяну. Сын попросил кружку. Сегодня дочка весь день бегает,закутавшись в этот теплый шарф и духами напрыскалась. Вот что значит женщина! Ну и пусть,что 5 лет всего -)))
Столько всего мне подарила Вероника! Спасибо тебе большое! Мне правда, очень-очень приятно получить твои рукоделочки,твои душевные подарки.
А я посылала свои подарки Лене
На фото не все уместилось,ну да ладно. Юля, спасибо тебе за организацию обмена!





35 комментариев:

  1. Юля, шикарные подарки, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо,что радуешься за меня!

      Удалить
  2. Красота какая! Приятно дарить и получать подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Дарить даже немного приятнее.

      Удалить
  3. Юля, знаешь, как приятно читать)). Ещё очень приятно, что ты мне попалась, я же читаю твой блог, да и ты, вроде как, у меня в читателях)). Такой классный шанс быть знакомыми ближе))). Рада, что всё понравилось! На самом деле я кое-что просто забыла положить, так что жди попозже ещё бандерольку, ибо совесть не даст мне покоя))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,спасибо тебе за все! Я все думаю о тебе уже второй день -))

      Удалить
  4. Ух ты, сколько приятностей! Поздравляю! Кажется, ты как раз о шали мечтала...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Сколько всего приятного и нужного!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, от всей души поздравляю с душевными подарками от Вероники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!Рукоделочки действительно душевные.

      Удалить
  7. Поздравляю!Вязаное всё очень симпатичное!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, сколько красоты и радости! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и мне было очень приятно доставать из посылки присланные подарки.

      Удалить
  9. здорово! Юля хочется комплект на тебе посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,может потом сфотографируюсь в нем.

      Удалить
  10. Ух ты!!!! Поздравляю с шикарными подарками!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля - какой дед Мороз у тебя щедрый оказался))) И аккурат к старому новому году!!! Отличные подарочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,щедрый-не то слово!Очень меня порадовал.

      Удалить
  12. Юля, рада за тебя, Вероника как новогодняя фея. А секрет надевания бусинок очень прост - их надевают на нитку перед вязанием, сразу все и по мере необходимости по одной добавляют в изделие :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие восхитительные подарки! Шаль просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,шаль действительно очень нежная,воздушная.

      Удалить
  14. Юлечка,поздравляю!!!Шикарная посылка)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные подарки!!! Вероника умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а тебе спасибо как организатору!

      Удалить
  16. Юля, какие богатства!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...