Translate

Постоянные читатели

четверг, 2 апреля 2015 г.

Платье в горошек

Дочка в последнее время переживала, что я все время шью ее братикам, а ей ничего. Теперь настала ее очередь померять обновку!
Вот такая модель мне приглянулась, из последнего Оттобрика (№ 1\2015).
У меня была куплена кулирка двух видов, компаньоны. Их и решила использовать. Серая такая мягонькая, очень приятная телу. Я уже шила из нее дочке наряды, и ей эта ткань нравилась. Красная ткань чуток пожестче.
Я думала, что кармашки будут выполнять скорее декоративную функцию. Ан нет, Маша тут же в них свои штучки-сокровища напихала =)). Платье ей понравилось, добавку попросила. Хорошо, будет ей еще одно платье!



32 комментария:

  1. А я смотрю на фото и думаю:"Надо же,как Маша изменилась)))"
    А потом увидела знакомую девочку!!!Хорошенькое платьице!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машулька взрослееееееет...)))
    чудесное платье!
    Юль, а где ты покупаешь кулирку?
    если в магазине, то она прямо-таки и называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, в обычных магазинах трикотаж называется обычно только "трикотаж". Все эти мудреные названия только в интернете. Те кулирка есть в обычных магазинах, но не под этим названием.

      Удалить
  3. Да, вырастает Маша ))) Классное платье получилось! Юля, горловина отлично оформлена!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, платьице прелесть, резиночку заценила!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, и фотка с розами класнючая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Славное платьице! Молодец, Юля!

    ОтветитьУдалить
  7. платьице симпотичное. Кармашки простые, но их наклон придает некую изюминку, прикольно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, в такие кармашки на удивление удобно руки совать =))

      Удалить
  8. Красоточка!!!! Платье отменное! Простенькое, но такое ХОРОШЕНЬКОЕ! В моем вкусе)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милое платьице и моделька в нем))) С удовольствием всегда смотрю Ваши работы, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень приятно, что вам нравятся мои работы.

      Удалить
  10. Ой, какое хорошенькое и стильное платице...

    ОтветитьУдалить
  11. Какое клевое платье! В садик ходить - просто прелесть.)))

    ОтветитьУдалить
  12. Так вытянулась дочка. Платье супер. Модняво ммм.

    ОтветитьУдалить
  13. Доченька счастлива!!!!Это видно!Принцесса в колпачке супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, вы просто волшебница!!! Платье очень милое и Машеньке очень идет! Люблю горошки)))
    Юля, помогите советом начинающей швее :))) Вот по головине это рибана идет? Т.е. отрезаем кусочек от основной ткани и пришиваем по технологии косой бейки?
    Хочу шить дочке, но очень боюсь этих самых горловин :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для горловины можно брать рибану, но у меня ее нет. Я использую кашкорсе, это трикотаж-резинка. Он более растяжим, чем рибана. Да, отрезаем кусочек и пришиваем. Я МК делала
      http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2014/04/blog-post_2.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...