Translate

Постоянные читатели

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Лоскутный верх готов!

Да, я опять делаю это! Шью новое одеяло, участвую в СП Маши-Матрешки. Вот честное слово, и в мыслях не было начинать все по-новой. Все-таки это очень энерго-и времязатратный процесс, сшить лоскутное одеяло нелегко. Одна стежка чего стоит! Как вспомню, так вздрогну.
Значит, сшила я первое одеяло, и вздохнула с облегчением. Потом читаю блоги и вижу, что тут и там девочки показывают свои квадратики, блоки, топы. Появились первые мысли, не начать ли мне все заново. Знаю, некоторые участницы СП шьют сразу по 2 одеяла. Мне это напоминает, как если бы они были беременны двойней. А я вроде только родила, и вдруг снова заново, новая беременность.
Приняла я решение участвовать во второй раз после подарка Лены из блога Мастерская Ленусика - она подарила мне ненужные лоскутки. Надо же их куда-то девать , верно? Быстренько нарезала квадратики, добавила оставшиеся квадратики от первой нарезки + еще немного тканей из запасов взяла.
Недавно у меня был очередной порыв из серии "Повыкидывать нафик весь хлам из дома", я отобрала всю одежду, которая стала детям мала или пришла в негодность. Ту, что была сшита из красивого хлопка, порезала на тряпочки для дальнейшего шитья. Вот и пригодились - в новое одеялко пошли дочкины шорты, платья, штаны, рубашки сыновей.
Шью опять на флизелине. В этот раз решила подравнять блоки, раньше так не делала. Как видите, топ уже готов. Фотография нечеткая получилась, но другой нет. Само одеяло уже в процессе стежки.

39 комментариев:

  1. Юля... нет слов! Ты меня восхищаешь! Ну, пример для подражания - это 100 %! Красивое будет одеяло! И второе одеяло - рекордные скорости! Юля, поделись своим графиком, организацией дня... может быть, у тебя какие-то секреты есть - делись ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,спасибо тебе за добрые слова! Секретов нет. Возможно, рукоделие играет в моей жизни чуть большую роль,чем у других, поэтому и производительность чуть выше.

      Удалить
  2. Юль, ну про беременность ты конечно насмешила!!))
    Скорость шитья твоя впечатляет!
    Одеялко красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Шило у меня в попе, не могу спокойно сидеть -))

      Удалить
  4. Ну ты МОЛОДЕЦ!!! Я вообще восхищаюсь твоей трудоспособностью и энергичностью. У тебя всегда есть что посмотреть в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я радуюсь твоему появлению в моем блоге и твоим комментариям.

      Удалить
  5. Юля, когда ты успеваешь??? Я начала заниматься лоскутным шитьём и у меня один блок по полдня занимает!!! А ты уже второе одеяло шьёшь за такой короткий промежуток времени!!! Я в восторге от твоих умений!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты на флизелине шьешь?С ним гораздо быстрее выходит. Блоки я дня 2 или 3 сшивала.

      Удалить
    2. Юля, я шью без флизелина, но квадраты уже довольно быстро сшиваю и непроменяю на флизелиновый метод-мне флизелина жалко))). Просто с опытом быстрота приходит.
      Юля я конечно в шоке, не ожидала, что ты на второе замахнешься! Молодец просто! И мне это даже больше нравится, цвет такой приятный голубой! Юль мне кто -то в блоге писал спрашивал получается ли одеяло на флизелине жесткое, как по твоему?

      Удалить
    3. Маша, да он не очень дорогой, около 40 руб стоит =)) Тут вопрос предпочтений и вкусов, кто что любит. Быстрота да, приходит.
      Маша, я его несколько дней назад сшила, сейчас вот сидела и новый пост писала.Скоро покажу. Оно на самом деле с зеленым фоном.
      Дело в том, что флизелин бывает разный. Если взять тот, что сильно придает жесткость, то и одеяло будет не мягкое. Я брала самый тоненький.

      Удалить
  6. Юля, вот у меня тоже вопрос, когда ты с тремя детьми все успеваешь, это же надо еще готовить, убираться и с детьми заниматься. Расскажи про свой день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я бы не хотела выкладывать в интернет личную информацию про мою семью или жизнь, мне будет дискомфортно.

      Удалить
    2. Эх, ну как же жаль, а то мне тоже было бы интересно , как с тремя детишками столько рукодельничать, а то я и с двумя время редко выкраиваю.

      Удалить
  7. Юля, как ярко и интересно!! У тебя точно есть дополнительные часы к суткам)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какая ты молодчина! Правильно, таких классическо-лоскутных одеял должно быть больше одного!
    А уж это чувство, когда понимаешь. что удалось прыгнуть выше головы - просто ух! ;)) Уданого завершения стежки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, скажу по секрету, оно уже сшито =))

      Удалить
  9. Вот это скорость!!!! А я с удовольствием разглядывала квадратики. Так интересно! Оказывается, у меня есть некоторые тряпочки похожие Темно-синие в клеточку. такое ощущение. что нечтотродное вклинилось в новое одеялко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю блоки разглядывать. Та тряпочка от рубашки сыночка.

      Удалить
  10. Юля, вот это ты скоростная! Второе одеяло получается такое же замечательное как и предыдущее! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,сказать -я в шоке,ничего не сказать!!!.Молодец ты,давай нам всем шороху,чтоб "хвосты" свои подтянули)))
    Правда я три недели вообще к этому проекту не касалась,шила другое панно,скоро тоже покажу.Но всё равно нет такой скорости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааак, щас как дам шороху! Это кто там три недели филонил? А ну-ка быстро за пошив одеялка!

      Удалить
  12. Юлечка, браво! Ты такая умница!!! Всегда восхищаюсь тобой!))) Одеялко будет просто очаровательным: уютным, красивым, комфортным. мне очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Классно получилось!!! Про беременность двойней смешно))

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Да вот, потихонечку по вечерам шила.

      Удалить
  15. Супер-супер! Юля, твоя производительность труда впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля!!! Какая ты умница!!! Восхищаюсь твоей скоростью, что находишь время для творчества!!! Успехов тебе!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо тебе за добрые слова.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...