Translate

пятница, 25 июля 2014 г.

Получила посылку от Юли

Девочки, хочу поделиться с вами радостью - я получила от Юли посылку с выигранной у нее конфеткой. Юля, хозяйка блога UKATOYS , разыгрывала ткани. И вот они у меня!
Юля прислала мне хлопковые ткани, флис, флизелин, синтепон на подкладе. А еще столько всего нужного! Мне как раз были нужны новые иглы для машинки и вспарыватель. Ниткам, пуговкам, бусинкам и лентам я всегда рада. А дети очень обрадовались шоколадке, в нашей семье все сладкоежки.
Юлечка, спасибо тебе большое за подарки!

9 комментариев:

  1. Юлечка, поздравляю с получением конфетки! Настоящая радость рукодельнице!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю, подарки получать всегда приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с подарками, красивости и нужности!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, что радуетесь со мной!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, подарочки замечательные! С пополнением хомяковых закромов!

    ОтветитьУдалить
  6. какая сладость-радость))))) и читатели угостились))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с таким классным подарочком))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...