Translate

четверг, 17 июля 2014 г.

Новые книги для детей

Всем привет! Хочу рассказать вам о двух новых книгах, которые мы сейчас с дочкой читаем. Вернее будет сказать, с которыми мы играем.
Вообще я просто обожаю развивающие книги для детей, и регулярно заказываю их в интернет-магазинах. Всякие рисовалки, книги с наклейками, на развитие логики, памяти, внимания, для изучения цифр и букв, времен года и тд. Поэтому когда издательство "Манн, Иванов и Фербер" прислало мне на рецензию эти книги, я очень обрадовалась.
Эту книгу написали авторы популярного блога kokokoKIDS.ru. У нас есть уже их книга "Находилки", которую тоже хорошо брать для детей в дорогу.
В этой книге интересные, несложные задания, для выполнения которых достаточно взять в руки карандаш или ручку. Вот примеры страничек из книги.
Вторая книга "Поиграем?" для детей 4-6 лет - веселые рисовалки для маленьких фантазеров
В нее я просто влюбилась! Очень милая и стильная, нарисована двумя карандашами -синим и красным. Моей дочке скоро исполнится 4 года, и ей тоже эта книжка очень понравилась. Маша часто теряется, когда я прошу ее что-то новое нарисовать.
-Я не умею!
-А ты попробуй!
-Я не могу!
И расстраивается тут же. А в этой книге такие задания, что маленькому ребенку под силу выполнить самому, без помощи взрослых. Маша рисует, у нее получается. Я ее хвалю, она радуется, появляется уверенность в своих силах и желание проявлять самостоятельность.
Мы с дочкой с удовольствием занимаемся! Обе книги напечатаны на плотной бумаге, поэтому Маша рисует фломастерами (они нравятся ей больше карандашей), и рисунок не просвечивает на другой странице.
Здесь Маша очень обрадовалась, что на ее нарисованной ладошке сидит динозавр.
Кстати, такие книги выпускаются и для более взрослых деток, с 5 до 7 лет.
Описание этих книг можно найти на этом сайте:
Книга "Поиграем" ЗДЕСЬ
Книга "Нескучалка" ЗДЕСЬ



6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...