Translate

четверг, 5 июня 2014 г.

Трикотажное платье. Мне.

Вот, и до себя руки дошли! Решила сшить себе платьице.
Сшито из очень тоненького шелковистого трикотажа, окантовано кашкорсе розового цвета. Ткань немного унылая, на мой взгляд, поэтому решила оживить платье репсовой лентой. Ленту пришила на место стыка полочки и юбки.
Поменяла местами иголки в распошивалке, чтобы шить узким швом. Он мне так понравился! Ажурный, красивый. И рубчика на лице нет, опять радость.
А это я на фото, в новом платье.



16 комментариев:

  1. Юля, очень красиво!!!Могу себе представить,какое нежное и воздушное платьице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!я сегодня его одевала- действительно, очень приятное.

      Удалить
  2. Юля, на тебе платье очень хорошо сморится! Думаю, что будут и еще платья! И не одно!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, это не ткань унылая, а платье уныло смотрится одиноко висящим на плечиках. А вот на тебе очень даже живенько :) Фотографии на модели всегда выигышнее! Молодец такая, что время для себя находишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью поддерживаю! Юля, платье отлично получилось!

      Удалить
  4. Юля, отлично сидит и расцветочка тебе к лицу)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как хорошо,что про себя вспомнила, порадовала отличным платьем и новые швы освоила.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Почему унылая тканька?А мне нравится!,хорошо смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,молодец,что сшила для себя!

    ОтветитьУдалить
  9. На вешалке платье не понравилось. А вот не тебе! Супер! Тебе очень идет и платье получилось очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное платьице!!!Правильно,про себя нельзя забывать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик!!! красотка!!! тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...