Translate

воскресенье, 15 июня 2014 г.

Вышиваю

А я запойно вышиваю! =)) Подготовила себе к дачному сезону несложную вышивку, чтобы повышивать на даче после трудовой вахты на грядках. Хоть одну ниточку вышью, и то на душе спокойнее - что порукодельничала немного. Дизайн простой, вышиваю в три нитки на аиде №11. И что-то так хорошо дело пошло, что я забрала вышивку обратно в город и занимаюсь ею здесь.
Вот пока что готово
А попробуйте угадать, что будет в итоге?
Еще хотела поделиться радостью, как легко мне теперь обрабатывать канву перед вышиванием. Раньше я проклеивала край ПВА, прошивала зиг-загом на машинке несколько раз, или подворачивала край и настрачивала сверху. Все это было долго и не очень эффектно - край часто мохрился и за него цеплялись нитки. Теперь я за пару секунд прохожу на оверлоке край канвы, и все идеально!


7 комментариев:

  1. Юля, как я тебя понимаю, тоже если порукодельничаю хоть пару минут и то на душе так хорошо.))
    Мышка что-ли будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Интересненько, что получится!! Может Том и Джерри!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну это мышка точно, а вот какое будет применение не знаю, может просто картинка, может для декора какой - нибуль коробочки на крышечку.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,вы все угадали! Будет мышка, скоро ее покажу.

    ОтветитьУдалить
  5. Пузико получается забавное ))) На оверлоке замечательно края канвы обрабатывать, я пока что за неимением его - ПВА мажу (((

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея с обработкой края канвы)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...