Translate

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Шапочки для девочки

С огромным удовольствием сшила вчера дочке новые шапочки на лето. Я просто балдею от процесса! Шьются они очень легко и быстро - всего 4 шва.
Украсила шапочки бантиками из репсовых лент с Китти
Вот так внутри выглядит шапочка
Нижний шов обработан на распошивалке.
Купленные в магазине шапочки часто оказываются коротковаты, не закрывают ушки от ветра полностью, поэтому я крою шапки чуть более длинными. И что мне очень приятно - это то, что шить такие шапочки не только легко и быстро, но и очень выгодно. Новые трикотажные шапочки стоят не дешевле 350-400 руб.
А себе я тоже шапочку сшила из старого свитера, за 5 минут.
 Берем ненужный свитер
Прикладываем к низу свою шапку, обводим и вырезаем
Сшиваю на оверлоке срезы, готово!






15 комментариев:

  1. Юля, классная шапочка!!! Как здорово, что можно экономить.

    ОтветитьУдалить
  2. ну вы модницы:)) Доче розовый очень идет!!!
    а свою шапочку будешь цветочком украшать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я свою шапочку на дачу буду носить, так что без цветка обойдусь =))

      Удалить
  3. Юля, очень нежно и шапочками малышка обеспечена)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось. Мне бы духу не хватило из кофточки кусок вырезать, даже если она и старая.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Я считаю, что если кофта вся вытянулась, и ходить в ней ты больше не будешь - то чего ее хранить-то? Давай ей смело вторую жизнь.

      Удалить
  5. Классные шапочки! Красиво так получилось! И действительно экономия! Я последнее время цену любой вещи перевожу в цену ткани за метр, может и маразм , но не хочется платить за то что я могу сама! Юля, ты молодец!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, отрегулируй распошевалку, будет лучше строчка ложится. Нить петлителя стягивает, имхо.
    Шить теперь с такими помощницами одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты права. Но я что-то никак не могу понять, как убрать эту стянутость.

      Удалить
    2. Ослабь натяжение нити петлителя. Посмотри в инструкции, там должно быть написано как регулировать натяжение нитей.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...