Translate

пятница, 13 сентября 2013 г.

Екатеринбургский зоопарк

Недавно я ездила в Екатеринбург, где посетила местный зоопарк. Вернее, его посещение и было главной целью моей поездки. Замечательным сюрпризом стал бесплатный вход для многодетных семей. Мне было очень приятно! К слову, в Перми таких льгот нет. Насколько я помню, в Москве вообще всем детям бесплатный вход в зоопарк. В Екатеринбургском зоопарке взрослый билет стоит 200 руб, детский 100. Так что экономия немалая!
Итак, показываю вам фото понравившихся мне животных.
Белокоготный медведь


Андский кондор. Размах его крыльев до 3 метров!
Тукан
Гиена
Венценосный журавль
От львов всегда идет сильный запах. А от их рыка кровь стынет.
Я была рада увидеть слона. К сожалению, наш пермский слон Джонни умер, и теперь в нашем зверинце нет слона.
Этот слон весело играл с покрышкой-бросал ее в разные стороны, в лужу.
Лиса Маша
А это фото на тему "Где обедал воробей?"
Больше всего нам понравился африканский Марабу. Он бросался на нас, щелкал огромным клювом по стеклу. И страшно, и весело. Марабу называют в Африке королем падальщиков- его мощный клюв легко дробит кости.





8 комментариев:

  1. Мне не очень нравятся зоопарки, потому что жалко зверюшек, но для детей конечно это очень познавательно и интересно. А вы знали, что в Китае зоопарки закрывают на 3 месяца, чтобы животные отдохнули от посетителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знала про Китай, спасибо за информацию!

      Удалить
  2. Я тоже была в Екатеринб зоопарке, к слову у нас в Самаре многодетным бесплатно тоже. И в Москве была, детям там платно

    ОтветитьУдалить
  3. Мы были в Белгородском.Там тоже платно было.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, классно!!!! Красивые фото!!!
    А в Москве в зоопарке взрослый билет летом стОит 500 руб., в другое время года - 300 руб. А детки до 17 лет бесплатно))))

    ОтветитьУдалить
  5. В нашем зоопарке бывала )) Я говорю наш, потому что живу в 40км. от Ёбурга и там часто бываю. В зоопарк ездили, но моих детей он не впечетляет, в Первоуральском смотреть на козочек, кроликов и барашков им почему-то гораздо интереснее ))

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас, в Калининграде, тоже такая цена на вход, но мои дети очень любят туда ходить, особенно любят кормить гусей. Они у нас обитают в искусственном озере, через него мостик и плакучая ива, красота - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...