Translate

Постоянные читатели

пятница, 5 апреля 2013 г.

Лоскутное одеялко для малыша

Из купленного недавно набора американского хлопка сшила лоскутное одеяло для своей малышки. Ткани такие красивые, что я не захотела шить сложное геометрическое одеялко, как-то мудрено их резать и кромсать. Решила остановиться на простом варианте из сшитых между собой квадратов.
Квадраты шириной по 5 дюймов. Внутри 2 слоя синтепона. Одеялко простегано по швам, квадратами. Мне нравится свободно-ходовая стежка, она очень украшает изделия. Но, к сожалению, "убивает" объем, и лоскутное одеяло становится покрывалом. У меня же была цель сшить теплое одеялко, поэтому не стала делать частую стежку. Стегала я шагающей лапкой на медленном ходу машины.
На изнанке мягкая и уютная фланель с очаровательными утятами.
Окантовочную бейку на этот раз не стала выкраивать, а просто загнула на лицевую сторону фланельку.
Вот наша кроватка
И ее хозяйка
P.S. Девочки, напоминаю о моей конфетке. Запись ЗДЕСЬ

27 комментариев:

  1. Нежное одеялко получилось. А наполнитель какой?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, нравится мне твое одеялко: теплое, мягонькое, пушистое, легкое. Правильно, что простегала в шов,плотная стежка бы сделала твоё одеяло жестким. Про фланель - здорово придумано, я хотела тоже для своего последнего одеяла купить фланель, но был только китайский, продавец сказал, что линяет. Булавки как у меня :))Молодец, Юлечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля какое хорошенькое одеяло! Фланелька с обратной стороны классная идея, очень мягенько получилось наверное!

    ОтветитьУдалить
  4. Клёвое одеялко, воздушно-пушистое))) Сладких снов малышке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежное одеялко для любимой доченьки))) Трогательно! Мне тоже больше нравятся воздушные одеялки!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое пухленькое! мне тоже больше нравятся такие пушистики.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютное получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. хозяйка прелестна! одеялко чудесное!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какая кукляшечка под одеяльцем. Нрааавится!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец,Юля,красивое одеяло!

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно получилось: с одной стороны - нежное, весеннее, а с другой - весёлое, мягкое! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое чудо - под одеялком! И одеяло замечательное!

    ОтветитьУдалить
  13. Воздушное,красивое!!!Уютненько так с игрушкой спать))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  15. Юльчик, уж прости: я так редко тут бываю( совсем нет времени даже читать блоги моих любимых девочек:(, про свой уже совсем молчу)
    Одеялко такое нежное, так аккуратненько выполнено! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Классное одеяло! А сложно сшивать эти квадраты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сшивать квадраты не сложно, сложно сделать так, чтобы потом они и по вертикали и по горизонтали шли по одной линии.

      Удалить
  17. Какое классное одеяло! Смотрю и убеждаюсь, что это точно не мое.. а хочется)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво и нежно! Уютное одеялко получилось)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...